Standard

Брендинг России в условиях глобальных трансформаций. / Мисонжников, Борис Яковлевич.

Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года. ed. / Алексей Дмитриевич Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. p. 165-168.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Мисонжников, БЯ 2019, Брендинг России в условиях глобальных трансформаций. in АД Кривоносов (ed.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб., pp. 165-168, Брендинг как коммуникативная технология XXI века, Париж, France, 18/03/19.

APA

Мисонжников, Б. Я. (2019). Брендинг России в условиях глобальных трансформаций. In А. Д. Кривоносов (Ed.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года (pp. 165-168). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Мисонжников БЯ. Брендинг России в условиях глобальных трансформаций. In Кривоносов АД, editor, Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года. СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2019. p. 165-168

Author

Мисонжников, Борис Яковлевич. / Брендинг России в условиях глобальных трансформаций. Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года. editor / Алексей Дмитриевич Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. pp. 165-168

BibTeX

@inproceedings{5b6084d7156649f6bffcc571ca71fb4d,
title = "Брендинг России в условиях глобальных трансформаций",
abstract = "В геополитической системе Россия, формирующая свой обновленный бренд, стала объектом западной критики, что привело к «войне брендов». В идеале в условиях политического странового брендинга создается обстановка мирного соперничества, но в данном случае накал противостояния достиг столь высокого уровня, что позволяет говорить об антибрендинге с его разрушительным потенциалом.",
keywords = "СТРАНОВОЙ БРЕНДИНГ, Россия, ЗАПАД, МАСС-МЕДИА, НЕГАТИВНЫЙ ДИСКУРС, COUNTRY BRANDING, RUSSIA, WEST, MASS MEDIA, NEGATIVE DISCOURSE",
author = "Мисонжников, {Борис Яковлевич}",
note = "Мисонжников Б. Я. Брендинг России в условиях глобальных трансформаций // Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года / под ред. А. Д. Кривоносова. Paris : L`Harmattan; СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 268 с. ; Брендинг как коммуникативная технология XXI века : V Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 18-03-2019 Through 21-03-2019",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-2-343-16971-2",
pages = "165--168",
editor = "Кривоносов, {Алексей Дмитриевич}",
booktitle = "Брендинг как коммуникативная технология XXI века",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Брендинг России в условиях глобальных трансформаций

AU - Мисонжников, Борис Яковлевич

N1 - Мисонжников Б. Я. Брендинг России в условиях глобальных трансформаций // Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года / под ред. А. Д. Кривоносова. Paris : L`Harmattan; СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 268 с.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В геополитической системе Россия, формирующая свой обновленный бренд, стала объектом западной критики, что привело к «войне брендов». В идеале в условиях политического странового брендинга создается обстановка мирного соперничества, но в данном случае накал противостояния достиг столь высокого уровня, что позволяет говорить об антибрендинге с его разрушительным потенциалом.

AB - В геополитической системе Россия, формирующая свой обновленный бренд, стала объектом западной критики, что привело к «войне брендов». В идеале в условиях политического странового брендинга создается обстановка мирного соперничества, но в данном случае накал противостояния достиг столь высокого уровня, что позволяет говорить об антибрендинге с его разрушительным потенциалом.

KW - СТРАНОВОЙ БРЕНДИНГ

KW - Россия

KW - ЗАПАД

KW - МАСС-МЕДИА

KW - НЕГАТИВНЫЙ ДИСКУРС

KW - COUNTRY BRANDING

KW - RUSSIA

KW - WEST

KW - MASS MEDIA

KW - NEGATIVE DISCOURSE

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37269679

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-2-343-16971-2

SP - 165

EP - 168

BT - Брендинг как коммуникативная технология XXI века

A2 - Кривоносов, Алексей Дмитриевич

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб.

T2 - Брендинг как коммуникативная технология XXI века

Y2 - 18 March 2019 through 21 March 2019

ER -

ID: 42744617