Standard

Управление брендом: построение цепочки лояльности клиента. / Староверова, Ирина Ивановна.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ, Vol. 22, No. 3, 10.2023, p. 366-390.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Староверова, ИИ 2023, 'Управление брендом: построение цепочки лояльности клиента', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ, vol. 22, no. 3, pp. 366-390. https://doi.org/10.21638/11701/spbu08.2023.305

APA

Староверова, И. И. (2023). Управление брендом: построение цепочки лояльности клиента. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ, 22(3), 366-390. https://doi.org/10.21638/11701/spbu08.2023.305

Vancouver

Староверова ИИ. Управление брендом: построение цепочки лояльности клиента. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 2023 Oct;22(3):366-390. https://doi.org/10.21638/11701/spbu08.2023.305

Author

Староверова, Ирина Ивановна. / Управление брендом: построение цепочки лояльности клиента. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 2023 ; Vol. 22, No. 3. pp. 366-390.

BibTeX

@article{5a7282ac469648e1892d78945653e2d5,
title = "Управление брендом: построение цепочки лояльности клиента",
abstract = "В статье рассмотрены теоретические подходы к управлению брендом и управлению лояльностью клиента к бренду. В качестве метода исследования использованы систематизация академической литературы по тематике управления брендом и управления лояльностью клиента к нему, а также сравнительный анализ данных концепций. Установлено, что цель управления брендом — обеспечение лояльности клиента к бренду, а управление лояльностью клиента к бренду воспринимает управление брендом как один из инструментов достижения лояльности клиента к бренду. При этом ни одна, ни другая предметная область полноценно не описывают механизм управления брендом лояльностью клиента. В статье вводится понятие цепочки лояльности клиента, которая включает формирование отношения к бренду, доверия, удовлетворенности от взаимодействия с брендом и, как следствие, возникновение лояльности. Понимание когнитивных и аффективных процессов клиента, в том числе мотивов, драйверов и барьеров клиента на каждом этапе формирования лояльности клиента к бренду, помогает компании более четко управлять этим процессом, интегрировать полученные данные в создание бренда, делать бренд понятным для клиента. В работе предложен механизм интеграции цепочки формирования лояльности клиента в управление брендом, а также система метрик оценки данной интеграции",
keywords = "Управление брендом, бренд, лояльность клиента, цепочка лояльности, Управление лояльностью, Брендинг, успех бренда",
author = "Староверова, {Ирина Ивановна}",
year = "2023",
month = oct,
doi = "10.21638/11701/spbu08.2023.305",
language = "русский",
volume = "22",
pages = "366--390",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Управление брендом: построение цепочки лояльности клиента

AU - Староверова, Ирина Ивановна

PY - 2023/10

Y1 - 2023/10

N2 - В статье рассмотрены теоретические подходы к управлению брендом и управлению лояльностью клиента к бренду. В качестве метода исследования использованы систематизация академической литературы по тематике управления брендом и управления лояльностью клиента к нему, а также сравнительный анализ данных концепций. Установлено, что цель управления брендом — обеспечение лояльности клиента к бренду, а управление лояльностью клиента к бренду воспринимает управление брендом как один из инструментов достижения лояльности клиента к бренду. При этом ни одна, ни другая предметная область полноценно не описывают механизм управления брендом лояльностью клиента. В статье вводится понятие цепочки лояльности клиента, которая включает формирование отношения к бренду, доверия, удовлетворенности от взаимодействия с брендом и, как следствие, возникновение лояльности. Понимание когнитивных и аффективных процессов клиента, в том числе мотивов, драйверов и барьеров клиента на каждом этапе формирования лояльности клиента к бренду, помогает компании более четко управлять этим процессом, интегрировать полученные данные в создание бренда, делать бренд понятным для клиента. В работе предложен механизм интеграции цепочки формирования лояльности клиента в управление брендом, а также система метрик оценки данной интеграции

AB - В статье рассмотрены теоретические подходы к управлению брендом и управлению лояльностью клиента к бренду. В качестве метода исследования использованы систематизация академической литературы по тематике управления брендом и управления лояльностью клиента к нему, а также сравнительный анализ данных концепций. Установлено, что цель управления брендом — обеспечение лояльности клиента к бренду, а управление лояльностью клиента к бренду воспринимает управление брендом как один из инструментов достижения лояльности клиента к бренду. При этом ни одна, ни другая предметная область полноценно не описывают механизм управления брендом лояльностью клиента. В статье вводится понятие цепочки лояльности клиента, которая включает формирование отношения к бренду, доверия, удовлетворенности от взаимодействия с брендом и, как следствие, возникновение лояльности. Понимание когнитивных и аффективных процессов клиента, в том числе мотивов, драйверов и барьеров клиента на каждом этапе формирования лояльности клиента к бренду, помогает компании более четко управлять этим процессом, интегрировать полученные данные в создание бренда, делать бренд понятным для клиента. В работе предложен механизм интеграции цепочки формирования лояльности клиента в управление брендом, а также система метрик оценки данной интеграции

KW - Управление брендом

KW - бренд

KW - лояльность клиента

KW - цепочка лояльности

KW - Управление лояльностью

KW - Брендинг

KW - успех бренда

U2 - 10.21638/11701/spbu08.2023.305

DO - 10.21638/11701/spbu08.2023.305

M3 - статья

VL - 22

SP - 366

EP - 390

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 114407173