Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
Психолого-педагогическое сопровождение студентов в образовательном процессе. / Кулганов, В.А.; Дворяшин, Дмитрий Александрович.
Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке : Сборник трудов IX Санкт-Петербургского конгресса, 24-25 ноября 2015 г.. СПб. : Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», 2015. p. 110-112.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Психолого-педагогическое сопровождение студентов в образовательном процессе
AU - Кулганов, В.А.
AU - Дворяшин, Дмитрий Александрович
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В данной статье рассмотрена проблема становления будущего специалиста-профессионала. Адаптация его в современном высокотехнологическом и информационно перенасыщенном мире. В ней упоминается о повышенныхтребованиях рынка труда к профессионалу 21-го века. На профессиональное становление личности, несомненно, окажет влияние психолого-педагогическое сопровождение студентов на всём пути образовательного процесса. Данный вид сопровождения позволяет не только способствовать становлению специалиста-профессионала, но и оказывать студенту помощь в адаптации к условиям учёбы и образовательной среды в соответствии с индивидуальными особенностями. В статье предложены основные задачи психолого-педагогического сопровождения учебного процесса на всех этапах деятельности психологической службы.
AB - В данной статье рассмотрена проблема становления будущего специалиста-профессионала. Адаптация его в современном высокотехнологическом и информационно перенасыщенном мире. В ней упоминается о повышенныхтребованиях рынка труда к профессионалу 21-го века. На профессиональное становление личности, несомненно, окажет влияние психолого-педагогическое сопровождение студентов на всём пути образовательного процесса. Данный вид сопровождения позволяет не только способствовать становлению специалиста-профессионала, но и оказывать студенту помощь в адаптации к условиям учёбы и образовательной среды в соответствии с индивидуальными особенностями. В статье предложены основные задачи психолого-педагогического сопровождения учебного процесса на всех этапах деятельности психологической службы.
UR - https://www.herzen.spb.ru/uploads/tanpav/files/IX%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81.%20%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785942117481
SP - 110
EP - 112
BT - Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке
PB - Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
CY - СПб.
T2 - IX Санкт-Петербургский конгресс "Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке"
Y2 - 24 November 2015 through 25 November 2015
ER -
ID: 4781853