Links

Современные информационные технологии находят широкое применение в бизнесе, поддерживая постоянные изменения бизнес-среды, стимулируя модификацию имеющихся и развитие новых бизнес-моделей. Эволюция бизнес-моделей началась еще в 70-80-е гг. прошлого века, а в начале нынешнего столетия в практику бизнеса прочно вошел термин «многосторонние платформы». С каждым десятилетием процесс появления и освоения новшеств ускоряется и теперь достиг небывалых темпов, заставляя бизнес-модели быть более гибкими и адаптивными, а также стимулируя предприятия всех видов искать новые источники конкурентных преимуществ, ориентируясь не только на собственную эффективность и качество, но в первую очередь на удовлетворенность клиента. В статье определяются основные этапы эволюции бизнес-моделей и роль многосторонних платформ в формировании бизнес-модели микропредприятия на основе анализа вторичных источников, как отечественных, так и зарубежных. На материалах качественного анализа кейса небольшого издательства раскрываются преимущества использования многосторонних платформ различных видов по предметным областям бизнес-процесса..
Original languageRussian
Pages (from-to) 53-60
Number of pages8
JournalУправленец
Issue number№4 (68)
StatePublished - Aug 2017

ID: 11007843