Research output: Book/Report/Anthology › Book › peer-review
Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. / Тульчинский, Григорий Львович; Терентьева , Валерия Игоревна.
М. : ЮРАЙТ, 2018. 255 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом
T2 - учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
AU - Тульчинский, Григорий Львович
AU - Терентьева , Валерия Игоревна
N1 - Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом. М.: Юрайт, 2018. – 255 с.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
AB - Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
KW - Брендинг, Бренд-менеджмент, Брендинг в сфере бизнеса, Корпоративный брендинг
UR - https://urait.ru/book/brend-menedzhment-brending-i-rabota-s-personalom-409647
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 9785534055030
BT - Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом
PB - ЮРАЙТ
CY - М.
ER -
ID: 13342905