Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{3eb602aa28cd458ba59ac9c8f9d1d4a0,
title = "Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры",
abstract = "Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.",
keywords = "Брендинг, Бренд-менеджмент, Брендинг в сфере бизнеса, Корпоративный брендинг",
author = "Тульчинский, {Григорий Львович} and Терентьева, {Валерия Игоревна}",
note = "Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом. М.: Юрайт, 2018. – 255 с. ",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785534055030",
publisher = "ЮРАЙТ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом

T2 - учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

AU - Тульчинский, Григорий Львович

AU - Терентьева , Валерия Игоревна

N1 - Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом. М.: Юрайт, 2018. – 255 с.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.

AB - Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.

KW - Брендинг, Бренд-менеджмент, Брендинг в сфере бизнеса, Корпоративный брендинг

UR - https://urait.ru/book/brend-menedzhment-brending-i-rabota-s-personalom-409647

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 9785534055030

BT - Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом

PB - ЮРАЙТ

CY - М.

ER -

ID: 13342905