Standard

Психология детей с задержкой психического развития : учебное пособие. / Защиринская, Оксана Владимировна.

СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. 166 p.

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manual

Harvard

Защиринская, ОВ 2019, Психология детей с задержкой психического развития: учебное пособие. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб.

APA

Vancouver

Защиринская ОВ. Психология детей с задержкой психического развития: учебное пособие. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. 166 p.

Author

BibTeX

@book{3a0bf9d0505c433d83b58cd5d3fe68f1,
title = "Психология детей с задержкой психического развития: учебное пособие",
abstract = "В книге изложены исторически сложившиеся в науке представления о задержке психического развития у детей, об особенностях их познавательной деятельности, личности и общения. Большое внимание уделяется изучению мышления и речевого развития в дошкольном и младшем школьном возрасте. Излагаются результаты исследования автора основных причин возникновения трудностей в обучении письму, чтению, математике, проявляющихся в учебном процессе.",
author = "Защиринская, {Оксана Владимировна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = " 978-5-288-05940-7",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Психология детей с задержкой психического развития

T2 - учебное пособие

AU - Защиринская, Оксана Владимировна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В книге изложены исторически сложившиеся в науке представления о задержке психического развития у детей, об особенностях их познавательной деятельности, личности и общения. Большое внимание уделяется изучению мышления и речевого развития в дошкольном и младшем школьном возрасте. Излагаются результаты исследования автора основных причин возникновения трудностей в обучении письму, чтению, математике, проявляющихся в учебном процессе.

AB - В книге изложены исторически сложившиеся в науке представления о задержке психического развития у детей, об особенностях их познавательной деятельности, личности и общения. Большое внимание уделяется изучению мышления и речевого развития в дошкольном и младшем школьном возрасте. Излагаются результаты исследования автора основных причин возникновения трудностей в обучении письму, чтению, математике, проявляющихся в учебном процессе.

UR - https://e.lanbook.com/book/125471

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-288-05940-7

BT - Психология детей с задержкой психического развития

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

ER -

ID: 50386398