Standard

Понятие «имидж» как номинация и атрибуция. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Использование новых технологий в формировании имиджа региона: Интегрированные маркетинговые коммуникации: Материалы Региональной научно-практической конференции.. 2009.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Фещенко, ЛГ 2009, Понятие «имидж» как номинация и атрибуция. in Использование новых технологий в формировании имиджа региона: Интегрированные маркетинговые коммуникации: Материалы Региональной научно-практической конференции..

APA

Фещенко, Л. Г. (2009). Понятие «имидж» как номинация и атрибуция. In Использование новых технологий в формировании имиджа региона: Интегрированные маркетинговые коммуникации: Материалы Региональной научно-практической конференции.

Vancouver

Фещенко ЛГ. Понятие «имидж» как номинация и атрибуция. In Использование новых технологий в формировании имиджа региона: Интегрированные маркетинговые коммуникации: Материалы Региональной научно-практической конференции.. 2009

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Понятие «имидж» как номинация и атрибуция. Использование новых технологий в формировании имиджа региона: Интегрированные маркетинговые коммуникации: Материалы Региональной научно-практической конференции.. 2009.

BibTeX

@inbook{333a901de0ba413f860453a44d736ec0,
title = "Понятие «имидж» как номинация и атрибуция",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
year = "2009",
language = "не определен",
booktitle = "Использование новых технологий в формировании имиджа региона: Интегрированные маркетинговые коммуникации: Материалы Региональной научно-практической конференции.",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Понятие «имидж» как номинация и атрибуция

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

PY - 2009

Y1 - 2009

M3 - статья в сборнике

BT - Использование новых технологий в формировании имиджа региона: Интегрированные маркетинговые коммуникации: Материалы Региональной научно-практической конференции.

ER -

ID: 4470302