Standard

Документальный эпос и жизнестроительный проект авангарда. / Фоменко, Андрей Николаевич.

In: Артикульт, No. 4(48), 2022, p. 17-26.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{32d0f6d3ae38473ea2ed25cf1f1c8972,
title = "Документальный эпос и жизнестроительный проект авангарда",
abstract = "В конце 1920­х гг. в искусстве советского авангардаобозначилась новая тенденция, связанная сиспользованием масштабных форм (таких, как фотосерия,фотофреска, «биоинтервью»). Этот поворот нашелнаиболее полное теоретическое обоснование в статьяхСергея Третьякова, который предложил для его описанияпонятие «документального эпоса», вырастающего изутилитарных жанров. По мнению автора,документальный эпос с его «архаическими» и«регрессивными» коннотациями явился закономернымитогом эволюции авангардного движения и, в частности,его жизнестроительной программы.",
keywords = "эпос, производственное искусство, советский авангард, фотофреска, фотосерия, фактография, фотомонтаж, жанр, модернизм, epic, productivism, Soviet avant­garde, photo mural, photo series, factography, photo montage, genre, modernism",
author = "Фоменко, {Андрей Николаевич}",
note = "Фоменко А.Н. Документальный эпос и жизнестроительный проект авангарда // Артикульт. 2022. №4(48). С. 17­26. DOI: 10.28995/2227­6165­2022­4­17­26",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "17--26",
journal = "Артикульт",
issn = "2227-6165",
publisher = "Российский государственный гуманитарный университет",
number = "4(48)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Документальный эпос и жизнестроительный проект авангарда

AU - Фоменко, Андрей Николаевич

N1 - Фоменко А.Н. Документальный эпос и жизнестроительный проект авангарда // Артикульт. 2022. №4(48). С. 17­26. DOI: 10.28995/2227­6165­2022­4­17­26

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В конце 1920­х гг. в искусстве советского авангардаобозначилась новая тенденция, связанная сиспользованием масштабных форм (таких, как фотосерия,фотофреска, «биоинтервью»). Этот поворот нашелнаиболее полное теоретическое обоснование в статьяхСергея Третьякова, который предложил для его описанияпонятие «документального эпоса», вырастающего изутилитарных жанров. По мнению автора,документальный эпос с его «архаическими» и«регрессивными» коннотациями явился закономернымитогом эволюции авангардного движения и, в частности,его жизнестроительной программы.

AB - В конце 1920­х гг. в искусстве советского авангардаобозначилась новая тенденция, связанная сиспользованием масштабных форм (таких, как фотосерия,фотофреска, «биоинтервью»). Этот поворот нашелнаиболее полное теоретическое обоснование в статьяхСергея Третьякова, который предложил для его описанияпонятие «документального эпоса», вырастающего изутилитарных жанров. По мнению автора,документальный эпос с его «архаическими» и«регрессивными» коннотациями явился закономернымитогом эволюции авангардного движения и, в частности,его жизнестроительной программы.

KW - эпос

KW - производственное искусство

KW - советский авангард

KW - фотофреска

KW - фотосерия

KW - фактография

KW - фотомонтаж

KW - жанр

KW - модернизм

KW - epic

KW - productivism

KW - Soviet avant­garde

KW - photo mural

KW - photo series

KW - factography

KW - photo montage

KW - genre

KW - modernism

M3 - статья

SP - 17

EP - 26

JO - Артикульт

JF - Артикульт

SN - 2227-6165

IS - 4(48)

ER -

ID: 106359387