Standard

Управление потребительской ценностью в ресторанном бизнесе. / Муравьева, Оксана Сергеевна; Скорик, Кирилл Олегович.

Маркетинг экономического роста: Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу, Москва, 29-30 ноября 2024 года. Москва : Государственный университет управления, 2025. p. 239-244.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Муравьева, ОС & Скорик, КО 2025, Управление потребительской ценностью в ресторанном бизнесе. in Маркетинг экономического роста: Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу, Москва, 29-30 ноября 2024 года. Государственный университет управления, Москва, pp. 239-244, 2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста», Москва, Russian Federation, 29/11/24. <https://elibrary.ru/item.asp?id=82425271>

APA

Муравьева, О. С., & Скорик, К. О. (2025). Управление потребительской ценностью в ресторанном бизнесе. In Маркетинг экономического роста: Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу, Москва, 29-30 ноября 2024 года (pp. 239-244). Государственный университет управления. https://elibrary.ru/item.asp?id=82425271

Vancouver

Муравьева ОС, Скорик КО. Управление потребительской ценностью в ресторанном бизнесе. In Маркетинг экономического роста: Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу, Москва, 29-30 ноября 2024 года. Москва: Государственный университет управления. 2025. p. 239-244

Author

Муравьева, Оксана Сергеевна ; Скорик, Кирилл Олегович. / Управление потребительской ценностью в ресторанном бизнесе. Маркетинг экономического роста: Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу, Москва, 29-30 ноября 2024 года. Москва : Государственный университет управления, 2025. pp. 239-244

BibTeX

@inproceedings{2ff867822618437ea04ad7c818c167a0,
title = "Управление потребительской ценностью в ресторанном бизнесе",
author = "Муравьева, {Оксана Сергеевна} and Скорик, {Кирилл Олегович}",
year = "2025",
language = "русский",
pages = "239--244",
booktitle = "Маркетинг экономического роста: Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу, Москва, 29-30 ноября 2024 года",
publisher = "Государственный университет управления",
address = "Российская Федерация",
note = "2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста» ; Conference date: 29-11-2024 Through 30-11-2024",
url = "https://imguu.ru/conf2024",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Управление потребительской ценностью в ресторанном бизнесе

AU - Муравьева, Оксана Сергеевна

AU - Скорик, Кирилл Олегович

PY - 2025

Y1 - 2025

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 239

EP - 244

BT - Маркетинг экономического роста: Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу, Москва, 29-30 ноября 2024 года

PB - Государственный университет управления

CY - Москва

T2 - 2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста»

Y2 - 29 November 2024 through 30 November 2024

ER -

ID: 137508665