Standard

Информационная среда семьи: структура и функции. / Колпакова, Анастасия Евгеньевна; Посохова, Светлана Тимофеевна; Стряпухина , Юлия Витальевна .

Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде : сборник научных трудов . СПб. : Скифия-принт, 2020. p. 183-192.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologypeer-review

Harvard

Колпакова, АЕ, Посохова, СТ & Стряпухина , ЮВ 2020, Информационная среда семьи: структура и функции. in Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде : сборник научных трудов . Скифия-принт, СПб. , pp. 183-192.

APA

Колпакова, А. Е., Посохова, С. Т., & Стряпухина , Ю. В. (2020). Информационная среда семьи: структура и функции. In Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде : сборник научных трудов (pp. 183-192). Скифия-принт.

Vancouver

Колпакова АЕ, Посохова СТ, Стряпухина ЮВ. Информационная среда семьи: структура и функции. In Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде : сборник научных трудов . СПб. : Скифия-принт. 2020. p. 183-192

Author

Колпакова, Анастасия Евгеньевна ; Посохова, Светлана Тимофеевна ; Стряпухина , Юлия Витальевна . / Информационная среда семьи: структура и функции. Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде : сборник научных трудов . СПб. : Скифия-принт, 2020. pp. 183-192

BibTeX

@inbook{21db3c4e43fe4626b42980a2e687893f,
title = "Информационная среда семьи: структура и функции",
abstract = "Информационная среда семьи рассматривается как целостный многомерный и полифункциональный феномен. Авторский опросник «Семейная информационная среда» позволил раскрыть ценность инфосреды для семьи, психологические основы выбора источников информации членами семьи и эмоциональные переживания родителей и детей при использовании интернета.В исследовании участвовало 72 родителя в возрасте 38–45 лет и 35 подростков 14–16 лет. Для определения различий в представлениях подростков и родителей, а также связи семейной информационной среды с риском девиантного поведения подростков использовались методы статистического анализа. Выявлен ряд статистически значимых различий (при р ≤ 0,05 ÷ 0,01): дети-подростки используют интернет преимущественно для общения и развлечения, чаще обращаются к популярной, учебной и развлекательной информации, родители – для решения собственных профессиональных задач и при этом в большей степени доверяют книгам. Показано, что высокая степень вовлечённости в интернет подростков связана с риском зависимого и противоправного поведения.",
keywords = "ИНТЕРНЕТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА СЕМЬИ, ОТНОШЕНИЯ, ПОДРОСТКИ, РОДИТЕЛИ, СЕМЬЯ",
author = "Колпакова, {Анастасия Евгеньевна} and Посохова, {Светлана Тимофеевна} and Стряпухина, {Юлия Витальевна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-6044355-0-2",
pages = "183--192",
booktitle = "Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Информационная среда семьи: структура и функции

AU - Колпакова, Анастасия Евгеньевна

AU - Посохова, Светлана Тимофеевна

AU - Стряпухина , Юлия Витальевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Информационная среда семьи рассматривается как целостный многомерный и полифункциональный феномен. Авторский опросник «Семейная информационная среда» позволил раскрыть ценность инфосреды для семьи, психологические основы выбора источников информации членами семьи и эмоциональные переживания родителей и детей при использовании интернета.В исследовании участвовало 72 родителя в возрасте 38–45 лет и 35 подростков 14–16 лет. Для определения различий в представлениях подростков и родителей, а также связи семейной информационной среды с риском девиантного поведения подростков использовались методы статистического анализа. Выявлен ряд статистически значимых различий (при р ≤ 0,05 ÷ 0,01): дети-подростки используют интернет преимущественно для общения и развлечения, чаще обращаются к популярной, учебной и развлекательной информации, родители – для решения собственных профессиональных задач и при этом в большей степени доверяют книгам. Показано, что высокая степень вовлечённости в интернет подростков связана с риском зависимого и противоправного поведения.

AB - Информационная среда семьи рассматривается как целостный многомерный и полифункциональный феномен. Авторский опросник «Семейная информационная среда» позволил раскрыть ценность инфосреды для семьи, психологические основы выбора источников информации членами семьи и эмоциональные переживания родителей и детей при использовании интернета.В исследовании участвовало 72 родителя в возрасте 38–45 лет и 35 подростков 14–16 лет. Для определения различий в представлениях подростков и родителей, а также связи семейной информационной среды с риском девиантного поведения подростков использовались методы статистического анализа. Выявлен ряд статистически значимых различий (при р ≤ 0,05 ÷ 0,01): дети-подростки используют интернет преимущественно для общения и развлечения, чаще обращаются к популярной, учебной и развлекательной информации, родители – для решения собственных профессиональных задач и при этом в большей степени доверяют книгам. Показано, что высокая степень вовлечённости в интернет подростков связана с риском зависимого и противоправного поведения.

KW - ИНТЕРНЕТ

KW - ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА СЕМЬИ

KW - ОТНОШЕНИЯ

KW - ПОДРОСТКИ

KW - РОДИТЕЛИ

KW - СЕМЬЯ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44341203&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-6044355-0-2

SP - 183

EP - 192

BT - Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде

PB - Скифия-принт

CY - СПб.

ER -

ID: 71836790