Standard

К вопросу о формировании субъектности обучающихся. / Ануфриюк, Ксения Юрьевна.

In: Непрерывное образование в Санкт-Петербурге, No. 1 (9), 2019, p. 48-52.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Ануфриюк, КЮ 2019, 'К вопросу о формировании субъектности обучающихся', Непрерывное образование в Санкт-Петербурге, no. 1 (9), pp. 48-52.

APA

Ануфриюк, К. Ю. (2019). К вопросу о формировании субъектности обучающихся. Непрерывное образование в Санкт-Петербурге, (1 (9)), 48-52.

Vancouver

Ануфриюк КЮ. К вопросу о формировании субъектности обучающихся. Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2019;(1 (9)):48-52.

Author

Ануфриюк, Ксения Юрьевна. / К вопросу о формировании субъектности обучающихся. In: Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2019 ; No. 1 (9). pp. 48-52.

BibTeX

@article{114a237944804aafad1803615af250c3,
title = "К вопросу о формировании субъектности обучающихся",
abstract = "Статья посвящена субъектности как особому личностному свойству, формирование которого входит в число задач современного отечественного образования. Представлены результаты исследования субъектности подростков, компоненты структуры субъектности конкретизированы с помощью типологии универсальных учебных действий. Выделен главный фактор формирования субъектности обучающихся - современные педагогические технологии. Рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения процесса формирования субъектности подростков.",
author = "Ануфриюк, {Ксения Юрьевна}",
note = "Ануфриюк К.Ю. К вопросу о формировании субъектности обучающихся // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. – 2019г. – № 1(9) – С. 48-52.",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "48--52",
journal = "Непрерывное образование в Санкт-Петербурге",
issn = "2413-0575",
publisher = "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования",
number = "1 (9)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К вопросу о формировании субъектности обучающихся

AU - Ануфриюк, Ксения Юрьевна

N1 - Ануфриюк К.Ю. К вопросу о формировании субъектности обучающихся // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. – 2019г. – № 1(9) – С. 48-52.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена субъектности как особому личностному свойству, формирование которого входит в число задач современного отечественного образования. Представлены результаты исследования субъектности подростков, компоненты структуры субъектности конкретизированы с помощью типологии универсальных учебных действий. Выделен главный фактор формирования субъектности обучающихся - современные педагогические технологии. Рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения процесса формирования субъектности подростков.

AB - Статья посвящена субъектности как особому личностному свойству, формирование которого входит в число задач современного отечественного образования. Представлены результаты исследования субъектности подростков, компоненты структуры субъектности конкретизированы с помощью типологии универсальных учебных действий. Выделен главный фактор формирования субъектности обучающихся - современные педагогические технологии. Рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения процесса формирования субъектности подростков.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41272894

M3 - статья

SP - 48

EP - 52

JO - Непрерывное образование в Санкт-Петербурге

JF - Непрерывное образование в Санкт-Петербурге

SN - 2413-0575

IS - 1 (9)

ER -

ID: 75063916