Standard

ДИЗАЙН МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЯЗЫКОВОГО КУРСА В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ. / Мартынова, Татьяна Александровна; Пехтерева, Анастасия Владимировна.

Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Сборник статей участников ежегодной международной научно-практической конференции . СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2022. p. 219-225.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Мартынова, ТА & Пехтерева, АВ 2022, ДИЗАЙН МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЯЗЫКОВОГО КУРСА В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ. in Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Сборник статей участников ежегодной международной научно-практической конференции . Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб, pp. 219-225, Профессионально-
ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы, Санкт-Петербург, Russian Federation, 16/02/22.

APA

Мартынова, Т. А., & Пехтерева, А. В. (2022). ДИЗАЙН МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЯЗЫКОВОГО КУРСА В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ. In Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Сборник статей участников ежегодной международной научно-практической конференции (pp. 219-225). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Мартынова ТА, Пехтерева АВ. ДИЗАЙН МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЯЗЫКОВОГО КУРСА В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ. In Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Сборник статей участников ежегодной международной научно-практической конференции . СПб: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2022. p. 219-225

Author

Мартынова, Татьяна Александровна ; Пехтерева, Анастасия Владимировна. / ДИЗАЙН МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЯЗЫКОВОГО КУРСА В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ. Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Сборник статей участников ежегодной международной научно-практической конференции . СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2022. pp. 219-225

BibTeX

@inproceedings{046ea8548d914f67b94407d3487070dc,
title = "ДИЗАЙН МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЯЗЫКОВОГО КУРСА В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ",
abstract = "Статья рассматривает особенности дизайна междисциплинарного курса, направленного на интеграцию языка и предметно-ориентированного знания. В статье дан анализ концепта «междисци-плинарность» на основе контент-анализа источников, описан подход к дизайну междисциплинарного курса и приведены педагогические факторы, направленные на стимулирование междисциплинарного обучения языку и коммуникации в контексте бизнес-образования.",
author = "Мартынова, {Татьяна Александровна} and Пехтерева, {Анастасия Владимировна}",
year = "2022",
month = feb,
day = "17",
language = "русский",
isbn = "9785731056847",
pages = "219--225",
booktitle = "Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Профессионально-<br/>ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы : международная конференция ; Conference date: 16-02-2022 Through 17-02-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ДИЗАЙН МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЯЗЫКОВОГО КУРСА В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ

AU - Мартынова, Татьяна Александровна

AU - Пехтерева, Анастасия Владимировна

PY - 2022/2/17

Y1 - 2022/2/17

N2 - Статья рассматривает особенности дизайна междисциплинарного курса, направленного на интеграцию языка и предметно-ориентированного знания. В статье дан анализ концепта «междисци-плинарность» на основе контент-анализа источников, описан подход к дизайну междисциплинарного курса и приведены педагогические факторы, направленные на стимулирование междисциплинарного обучения языку и коммуникации в контексте бизнес-образования.

AB - Статья рассматривает особенности дизайна междисциплинарного курса, направленного на интеграцию языка и предметно-ориентированного знания. В статье дан анализ концепта «междисци-плинарность» на основе контент-анализа источников, описан подход к дизайну междисциплинарного курса и приведены педагогические факторы, направленные на стимулирование междисциплинарного обучения языку и коммуникации в контексте бизнес-образования.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48607783&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785731056847

SP - 219

EP - 225

BT - Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб

T2 - Профессионально-<br/>ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы

Y2 - 16 February 2022 through 17 February 2022

ER -

ID: 98193422