Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
ДИЗАЙН МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЯЗЫКОВОГО КУРСА В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ. / Мартынова, Татьяна Александровна; Пехтерева, Анастасия Владимировна.
Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Сборник статей участников ежегодной международной научно-практической конференции . СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2022. p. 219-225.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ДИЗАЙН МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЯЗЫКОВОГО КУРСА В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ
AU - Мартынова, Татьяна Александровна
AU - Пехтерева, Анастасия Владимировна
PY - 2022/2/17
Y1 - 2022/2/17
N2 - Статья рассматривает особенности дизайна междисциплинарного курса, направленного на интеграцию языка и предметно-ориентированного знания. В статье дан анализ концепта «междисци-плинарность» на основе контент-анализа источников, описан подход к дизайну междисциплинарного курса и приведены педагогические факторы, направленные на стимулирование междисциплинарного обучения языку и коммуникации в контексте бизнес-образования.
AB - Статья рассматривает особенности дизайна междисциплинарного курса, направленного на интеграцию языка и предметно-ориентированного знания. В статье дан анализ концепта «междисци-плинарность» на основе контент-анализа источников, описан подход к дизайну междисциплинарного курса и приведены педагогические факторы, направленные на стимулирование междисциплинарного обучения языку и коммуникации в контексте бизнес-образования.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48607783&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785731056847
SP - 219
EP - 225
BT - Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - СПб
T2 - Профессионально-<br/>ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы
Y2 - 16 February 2022 through 17 February 2022
ER -
ID: 98193422