Documents

Обсуждение самой проблемы взаимосвязи политики и образования на философском уровне уходит историческими корнями в древнегреческую полисную традицию. Основанная на античной классической традиции европейская модель образования всегда отличалась внутренним единством, несмотря на амбивалентность образовательных проектов и практик, которая также всегда проявлялась в той или иной форме на различных этапах ее многотысячелетней эволюции вплоть до эпохи модерна. Постоянный акцент, который ученые делают на амбивалентности теории и практики образования, даже с чисто теоретической точки зрения является чрезвычайно важным как для определения самого понятия «образование», так и для многообразных классификаций, характеризующих особенности его исторических, социологических и философских интерпретаций.
Original languageRussian
Pages (from-to)85-96
Number of pages12
JournalФилософия политики и права
StatePublished - 2021

    Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

ID: 92311828