Standard

СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. / Котова, Светлана Аркадьевна; Защиринская, Оксана Владимировна.

Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде: сборник научных трудов. ed. / О.В. Защиринская. СПб. : АНО "София", 2020. p. 129-141.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Котова, СА & Защиринская, ОВ 2020, СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. in ОВ Защиринская (ed.), Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде: сборник научных трудов. АНО "София", СПб., pp. 129-141.

APA

Котова, С. А., & Защиринская, О. В. (2020). СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. In О. В. Защиринская (Ed.), Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде: сборник научных трудов (pp. 129-141). АНО "София".

Vancouver

Котова СА, Защиринская ОВ. СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. In Защиринская ОВ, editor, Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде: сборник научных трудов. СПб.: АНО "София". 2020. p. 129-141

Author

Котова, Светлана Аркадьевна ; Защиринская, Оксана Владимировна. / СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде: сборник научных трудов. editor / О.В. Защиринская. СПб. : АНО "София", 2020. pp. 129-141

BibTeX

@inbook{cb8254e2f7eb427da112b6c1104b1fdc,
title = "СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ",
abstract = "Данная статья посвящена изучению особенностей развития межличностной толерантности младших школьников. Актуальность работы связана с наблюдаемой многими исследователями социальной незрелостью детей, поступающих в школу, которая становится причиной трудностей межличностного общения и конфликтных ситуаций в детском коллективе. Экспериментальное исследование проведено на учащихся двух классов младшей школы, с опросом родителей и педагогов. В качестве диагностического инструментария были применены следующие методики: методика изучения толерантности детей (по материалам ЮНЕСКО, автор Доминик Де Сент Марс), беседа (для выявления межличностных отношений в игровой деятельности), фрагменты проективного фильм-теста Р. Жиля. В результате исследования было обнаружено, что для большинства младших школьников обеих исследуемых групп характерны: низкая произвольность реакций, слабое развитие волевых свойств, отсутствие стремления к принятию групповых норм поведения. Средний уровень развития межличностной толерантности и недостаточная готовность к ответственному поведению в социальной среде исследуемых младших школьников требует целенаправленной формирующей работы специалистов.",
keywords = "межличностная толерантность, младшие школьники, игровая деятельность, interpersonal tolerance, primary schoolchildren, game activities",
author = "Котова, {Светлана Аркадьевна} and Защиринская, {Оксана Владимировна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-6044355-0-2",
pages = "129--141",
editor = "Защиринская, {О.В. }",
booktitle = "Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде",
publisher = "АНО {"}София{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

AU - Котова, Светлана Аркадьевна

AU - Защиринская, Оксана Владимировна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Данная статья посвящена изучению особенностей развития межличностной толерантности младших школьников. Актуальность работы связана с наблюдаемой многими исследователями социальной незрелостью детей, поступающих в школу, которая становится причиной трудностей межличностного общения и конфликтных ситуаций в детском коллективе. Экспериментальное исследование проведено на учащихся двух классов младшей школы, с опросом родителей и педагогов. В качестве диагностического инструментария были применены следующие методики: методика изучения толерантности детей (по материалам ЮНЕСКО, автор Доминик Де Сент Марс), беседа (для выявления межличностных отношений в игровой деятельности), фрагменты проективного фильм-теста Р. Жиля. В результате исследования было обнаружено, что для большинства младших школьников обеих исследуемых групп характерны: низкая произвольность реакций, слабое развитие волевых свойств, отсутствие стремления к принятию групповых норм поведения. Средний уровень развития межличностной толерантности и недостаточная готовность к ответственному поведению в социальной среде исследуемых младших школьников требует целенаправленной формирующей работы специалистов.

AB - Данная статья посвящена изучению особенностей развития межличностной толерантности младших школьников. Актуальность работы связана с наблюдаемой многими исследователями социальной незрелостью детей, поступающих в школу, которая становится причиной трудностей межличностного общения и конфликтных ситуаций в детском коллективе. Экспериментальное исследование проведено на учащихся двух классов младшей школы, с опросом родителей и педагогов. В качестве диагностического инструментария были применены следующие методики: методика изучения толерантности детей (по материалам ЮНЕСКО, автор Доминик Де Сент Марс), беседа (для выявления межличностных отношений в игровой деятельности), фрагменты проективного фильм-теста Р. Жиля. В результате исследования было обнаружено, что для большинства младших школьников обеих исследуемых групп характерны: низкая произвольность реакций, слабое развитие волевых свойств, отсутствие стремления к принятию групповых норм поведения. Средний уровень развития межличностной толерантности и недостаточная готовность к ответственному поведению в социальной среде исследуемых младших школьников требует целенаправленной формирующей работы специалистов.

KW - межличностная толерантность

KW - младшие школьники

KW - игровая деятельность

KW - interpersonal tolerance

KW - primary schoolchildren

KW - game activities

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-6044355-0-2

SP - 129

EP - 141

BT - Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде

A2 - Защиринская, О.В.

PB - АНО "София"

CY - СПб.

ER -

ID: 61613512