Standard

Новый бренд для образовательного учреждения : опыт слияния двух школ (учебный кейс). / Латуха, М.О.; Панибратов, А.Ю.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 4, 2012, p. 126-139.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Латуха, МО & Панибратов, АЮ 2012, 'Новый бренд для образовательного учреждения: опыт слияния двух школ (учебный кейс)', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, no. 4, pp. 126-139.

APA

Латуха, М. О., & Панибратов, А. Ю. (2012). Новый бренд для образовательного учреждения: опыт слияния двух школ (учебный кейс). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (4), 126-139.

Vancouver

Латуха МО, Панибратов АЮ. Новый бренд для образовательного учреждения: опыт слияния двух школ (учебный кейс). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2012;(4):126-139.

Author

Латуха, М.О. ; Панибратов, А.Ю. / Новый бренд для образовательного учреждения : опыт слияния двух школ (учебный кейс). In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2012 ; No. 4. pp. 126-139.

BibTeX

@article{bb951cfb19734c2c82e27a8fa39383e3,
title = "Новый бренд для образовательного учреждения: опыт слияния двух школ (учебный кейс)",
abstract = "В кейсе обсуждаются вопросы, связанные с проблемой объединения двух общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, одна из которых — гимназия № 261— известна высоким качеством предоставляемых образовательных услуг и мастерством педагогов, а вторая — школа № 257 — не обладает подобной репутацией. Перспективы объединения двух учебных заведений неочевидны, и директору гимназии И. В. Петренко, отвечающей за реализацию данного проекта, необходимо тщательно продумать стратегию и практические действия, с этим связанные.",
keywords = "рынок образовательных услуг, стратегия, бренд, РИНЦ, рынок образовательных услуг, стратегия, бренд",
author = "М.О. Латуха and А.Ю. Панибратов",
note = "Латуха, М.О. Новый бренд для образовательного учреждения: опыт слияния двух школ (учебный кейс) / М. О. Латуха, А. Ю. Панибратов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2012. - № 4. - С. 126-139. ",
year = "2012",
language = "не определен",
pages = "126--139",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Новый бренд для образовательного учреждения

T2 - опыт слияния двух школ (учебный кейс)

AU - Латуха, М.О.

AU - Панибратов, А.Ю.

N1 - Латуха, М.О. Новый бренд для образовательного учреждения: опыт слияния двух школ (учебный кейс) / М. О. Латуха, А. Ю. Панибратов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2012. - № 4. - С. 126-139.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В кейсе обсуждаются вопросы, связанные с проблемой объединения двух общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, одна из которых — гимназия № 261— известна высоким качеством предоставляемых образовательных услуг и мастерством педагогов, а вторая — школа № 257 — не обладает подобной репутацией. Перспективы объединения двух учебных заведений неочевидны, и директору гимназии И. В. Петренко, отвечающей за реализацию данного проекта, необходимо тщательно продумать стратегию и практические действия, с этим связанные.

AB - В кейсе обсуждаются вопросы, связанные с проблемой объединения двух общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, одна из которых — гимназия № 261— известна высоким качеством предоставляемых образовательных услуг и мастерством педагогов, а вторая — школа № 257 — не обладает подобной репутацией. Перспективы объединения двух учебных заведений неочевидны, и директору гимназии И. В. Петренко, отвечающей за реализацию данного проекта, необходимо тщательно продумать стратегию и практические действия, с этим связанные.

KW - рынок образовательных услуг

KW - стратегия

KW - бренд

KW - РИНЦ

KW - рынок образовательных услуг

KW - стратегия

KW - бренд

M3 - статья

SP - 126

EP - 139

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 4

ER -

ID: 5460888