Standard

Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа. / Давыденко, Елена Анатольевна; Аренков, Игорь Анатольевич; Иванова, Динара Владимировна.

ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, 2024. p. 207-213.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Давыденко, ЕА, Аренков, ИА & Иванова, ДВ 2024, Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа. in ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, pp. 207-213, XXVIII Всероссийская научно-методическая конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, Москва, Russian Federation, 17/04/24.

APA

Давыденко, Е. А., Аренков, И. А., & Иванова, Д. В. (2024). Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа. In ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов (pp. 207-213).

Vancouver

Давыденко ЕА, Аренков ИА, Иванова ДВ. Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа. In ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва. 2024. p. 207-213

Author

Давыденко, Елена Анатольевна ; Аренков, Игорь Анатольевич ; Иванова, Динара Владимировна. / Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа. ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, 2024. pp. 207-213

BibTeX

@inproceedings{b7d6bb074c504faf8e1283160f266f30,
title = "Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна} and Аренков, {Игорь Анатольевич} and Иванова, {Динара Владимировна}",
year = "2024",
month = apr,
language = "русский",
pages = "207--213",
booktitle = "ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов",
note = "XXVIII Всероссийская научно-методическая конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений ; Conference date: 17-04-2024 Through 19-04-2024",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

AU - Аренков, Игорь Анатольевич

AU - Иванова, Динара Владимировна

PY - 2024/4

Y1 - 2024/4

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 207

EP - 213

BT - ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов

CY - Москва

T2 - XXVIII Всероссийская научно-методическая конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений

Y2 - 17 April 2024 through 19 April 2024

ER -

ID: 119155338