Research output: Book/Report/Anthology › Book › Education › peer-review
Мифодизайн [Электронный ресурс]: учебное пособие. / Ульяновский, Андрей Владимирович.
IPR–Медиа, 2021.Research output: Book/Report/Anthology › Book › Education › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Мифодизайн [Электронный ресурс]: учебное пособие
AU - Ульяновский, Андрей Владимирович
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В учебном пособии рассматривается мифодизайн как технология, строящаяся на концепции«использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностейпотребителя в процессе использования им средств массовой коммуникации. Мифодизайн работаетс современными социальными мифами, которые есть контекстуально условно-истинные и аксиологически (в плане ценностей и их норм) доверительные высказывания, и опирается на принципы социальной конвенции — утилитарно-эффективного взаимодействия, зафиксированного в культуре благодаря приемлемой социальной цене и последствиям. Вторая часть пособия носит характер социально-гуманитарной инновации. Материалы пособия представляют третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Содержание пособия учитывает многолетнюю апробацию в процессе обучения студентов. Пособие предназначено как для студентов, изучающих теоретическую часть курсов, так и может использоваться студентами при подготовке к семинарам и практическим работам в рамках учебных курсов «Мифодизайн в рекламе», «Создание идентичности брендов», «Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере», «Современные технологии в рекламе», «Реклама в коммуникационном процессе», «Мифодизайн», а также при изучении курсов «Стратегические коммуникации», «Современные теории массовых коммуникаций», «Психология рекламной деятельности», «Современные рекламные технологии», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и дизайн». Материалы пособия могут быть востребованы для дипломного проектирования бакалаврами и магистрами, непосредственно в работе копирайтеров, сценаристов и режиссеров массмедиа.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образователь-ного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям 42.03.01,42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 43.03.02, 43.04.02 «Туризм».Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массивпервичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендоватьпрофессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях,как журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, маркетинг, рекламаи связи с общественностью.
AB - В учебном пособии рассматривается мифодизайн как технология, строящаяся на концепции«использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностейпотребителя в процессе использования им средств массовой коммуникации. Мифодизайн работаетс современными социальными мифами, которые есть контекстуально условно-истинные и аксиологически (в плане ценностей и их норм) доверительные высказывания, и опирается на принципы социальной конвенции — утилитарно-эффективного взаимодействия, зафиксированного в культуре благодаря приемлемой социальной цене и последствиям. Вторая часть пособия носит характер социально-гуманитарной инновации. Материалы пособия представляют третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Содержание пособия учитывает многолетнюю апробацию в процессе обучения студентов. Пособие предназначено как для студентов, изучающих теоретическую часть курсов, так и может использоваться студентами при подготовке к семинарам и практическим работам в рамках учебных курсов «Мифодизайн в рекламе», «Создание идентичности брендов», «Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере», «Современные технологии в рекламе», «Реклама в коммуникационном процессе», «Мифодизайн», а также при изучении курсов «Стратегические коммуникации», «Современные теории массовых коммуникаций», «Психология рекламной деятельности», «Современные рекламные технологии», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и дизайн». Материалы пособия могут быть востребованы для дипломного проектирования бакалаврами и магистрами, непосредственно в работе копирайтеров, сценаристов и режиссеров массмедиа.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образователь-ного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям 42.03.01,42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 43.03.02, 43.04.02 «Туризм».Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массивпервичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендоватьпрофессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях,как журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, маркетинг, рекламаи связи с общественностью.
KW - мифодизайн рекламы,СМИ, видеориторика, архитектоника, доверие протребителя
UR - http://www.iprbookshop.ru/80926.html
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
BT - Мифодизайн [Электронный ресурс]: учебное пособие
PB - IPR–Медиа
ER -
ID: 118198021