Standard

Экспертиза веб-доступности ресурсов электронного обучения. / Косова, Е.А.; Гапон, А.С.; Редкокош, К.И.

Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2021) :материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 21–22 апреля 2021 г.). Новосибирск : Сибирский государственный университет путей сообщения, 2021. p. 146-150.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Косова, ЕА, Гапон, АС & Редкокош, КИ 2021, Экспертиза веб-доступности ресурсов электронного обучения. in Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2021) :материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 21–22 апреля 2021 г.). Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск, pp. 146-150, Цифровые трансформации в образовании, Новосибирск, Russian Federation, 21/04/21.

APA

Косова, Е. А., Гапон, А. С., & Редкокош, К. И. (2021). Экспертиза веб-доступности ресурсов электронного обучения. In Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2021) :материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 21–22 апреля 2021 г.) (pp. 146-150). Сибирский государственный университет путей сообщения.

Vancouver

Косова ЕА, Гапон АС, Редкокош КИ. Экспертиза веб-доступности ресурсов электронного обучения. In Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2021) :материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 21–22 апреля 2021 г.). Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения. 2021. p. 146-150

Author

Косова, Е.А. ; Гапон, А.С. ; Редкокош, К.И. / Экспертиза веб-доступности ресурсов электронного обучения. Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2021) :материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 21–22 апреля 2021 г.). Новосибирск : Сибирский государственный университет путей сообщения, 2021. pp. 146-150

BibTeX

@inproceedings{b2d8aa43dee74a0f87007b936b30b5de,
title = "Экспертиза веб-доступности ресурсов электронного обучения",
abstract = "Работа посвящена вопросам анализа веб-доступности электронных образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Разработан алгоритм экспертизы доступности онлайн-курсов, включающий автоматическое оценивание и экспертную оценку визуальными, аудиальными и мануальными методами. Тестирование алгоритма проверки веб-доступности ЭОР на примере онлайн-курса не выявило погрешностей методологии экспертной оценки. Определено, что для получения объективных данных о степени доступности онлайн-курсов, необходима комплексная оценка несколькими методами. Алгоритм может применяться для проверки веб-доступности ЭОР в образовательных учреждениях.",
author = "Е.А. Косова and А.С. Гапон and К.И. Редкокош",
year = "2021",
month = apr,
day = "22",
language = "русский",
isbn = "9785001482260",
pages = "146--150",
booktitle = "Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia{\textquoteright}2021) :",
publisher = "Сибирский государственный университет путей сообщения",
address = "Российская Федерация",
note = "Цифровые трансформации в образовании : V Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 21-04-2021 Through 22-04-2021",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Экспертиза веб-доступности ресурсов электронного обучения

AU - Косова, Е.А.

AU - Гапон, А.С.

AU - Редкокош, К.И.

PY - 2021/4/22

Y1 - 2021/4/22

N2 - Работа посвящена вопросам анализа веб-доступности электронных образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Разработан алгоритм экспертизы доступности онлайн-курсов, включающий автоматическое оценивание и экспертную оценку визуальными, аудиальными и мануальными методами. Тестирование алгоритма проверки веб-доступности ЭОР на примере онлайн-курса не выявило погрешностей методологии экспертной оценки. Определено, что для получения объективных данных о степени доступности онлайн-курсов, необходима комплексная оценка несколькими методами. Алгоритм может применяться для проверки веб-доступности ЭОР в образовательных учреждениях.

AB - Работа посвящена вопросам анализа веб-доступности электронных образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Разработан алгоритм экспертизы доступности онлайн-курсов, включающий автоматическое оценивание и экспертную оценку визуальными, аудиальными и мануальными методами. Тестирование алгоритма проверки веб-доступности ЭОР на примере онлайн-курса не выявило погрешностей методологии экспертной оценки. Определено, что для получения объективных данных о степени доступности онлайн-курсов, необходима комплексная оценка несколькими методами. Алгоритм может применяться для проверки веб-доступности ЭОР в образовательных учреждениях.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47297435&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785001482260

SP - 146

EP - 150

BT - Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2021) :

PB - Сибирский государственный университет путей сообщения

CY - Новосибирск

T2 - Цифровые трансформации в образовании

Y2 - 21 April 2021 through 22 April 2021

ER -

ID: 91888961