Standard

Историческая память, наследие и образование. / Тульчинский, Григорий Львович.

In: Наследие, No. 1(12), 06.2018, p. 8-15.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a9f935aa6e134adaaf3794ea39638b60,
title = "Историческая память, наследие и образование",
abstract = "Историческое наследие есть часть опыта прошлого, которая включается в оборот социальной жизни, продолжает традиции. В этом плане историческое наследие составляет актуальную историческую память социума. Историческая память актуализируется на трех уровнях. Оперативный уровень связан с текущей конъюнктурой, и реализуется в медиа, искусстве. Более инерционный связан с практиками образования. Наиболее устойчивый уровень задается семейным воспитанием и связан с культурной идентичностью. Важнойзадачей является обеспечение соответствия между этими уровнями. При этом ключевую роль играют практики преподавания истории, которые формируют у школьников сопричастность и сопереживание.",
keywords = "историческая память, историческое наследие, образование, идентичность, сопричастность, education, empathy, historical heritage, historical memory, identity",
author = "Тульчинский, {Григорий Львович}",
note = "Тульчиснкий Г.Л. Историческая память, наследие и образование. // Наследие. 2018. № 1(12), с.8-15",
year = "2018",
month = jun,
language = "русский",
pages = "8--15",
journal = "Наследие",
issn = "2312-0517",
publisher = "Центр «Наследие» имени Питирима Сорокина",
number = "1(12)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Историческая память, наследие и образование

AU - Тульчинский, Григорий Львович

N1 - Тульчиснкий Г.Л. Историческая память, наследие и образование. // Наследие. 2018. № 1(12), с.8-15

PY - 2018/6

Y1 - 2018/6

N2 - Историческое наследие есть часть опыта прошлого, которая включается в оборот социальной жизни, продолжает традиции. В этом плане историческое наследие составляет актуальную историческую память социума. Историческая память актуализируется на трех уровнях. Оперативный уровень связан с текущей конъюнктурой, и реализуется в медиа, искусстве. Более инерционный связан с практиками образования. Наиболее устойчивый уровень задается семейным воспитанием и связан с культурной идентичностью. Важнойзадачей является обеспечение соответствия между этими уровнями. При этом ключевую роль играют практики преподавания истории, которые формируют у школьников сопричастность и сопереживание.

AB - Историческое наследие есть часть опыта прошлого, которая включается в оборот социальной жизни, продолжает традиции. В этом плане историческое наследие составляет актуальную историческую память социума. Историческая память актуализируется на трех уровнях. Оперативный уровень связан с текущей конъюнктурой, и реализуется в медиа, искусстве. Более инерционный связан с практиками образования. Наиболее устойчивый уровень задается семейным воспитанием и связан с культурной идентичностью. Важнойзадачей является обеспечение соответствия между этими уровнями. При этом ключевую роль играют практики преподавания истории, которые формируют у школьников сопричастность и сопереживание.

KW - историческая память, историческое наследие, образование, идентичность, сопричастность

KW - education

KW - empathy

KW - historical heritage

KW - historical memory

KW - identity

UR - http://www.rksorokinctr.org/images/nauka/nasledie_12_2018.pdf

M3 - статья

SP - 8

EP - 15

JO - Наследие

JF - Наследие

SN - 2312-0517

IS - 1(12)

ER -

ID: 38343641