Standard

Медиаобраз преподавателя журналистики: особенности восприятия. / Выровцева, Екатерина Владимировна; Гришанина, Анастасия Николаевна; Петросян , Давид Владимирович.

In: Знак: проблемное поле медиаобразования, No. 1(43), 14.04.2022, p. 141-149.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

Выровцева, Екатерина Владимировна ; Гришанина, Анастасия Николаевна ; Петросян , Давид Владимирович. / Медиаобраз преподавателя журналистики: особенности восприятия. In: Знак: проблемное поле медиаобразования. 2022 ; No. 1(43). pp. 141-149.

BibTeX

@article{9a2fd10f35df40aaaacb873e4deee20e,
title = "Медиаобраз преподавателя журналистики: особенности восприятия",
abstract = "В условиях превращения медиаконтента в важнейший компонент образовательного процесса актуализируется проблема восприятия образа преподавателя журналистики, в формировании которого огромную роль играет пользовательский контент. Результаты исследования особенностей восприятия медиатекстов и обучающей информации современными студентами позволяют определить запрос студенческий аудитории на онлайн-формат профессиональной коммуникации педагог – обучающийся",
keywords = "информация, массмедиа, преподаватель журналистики, пользовательский контент, психология восприятия",
author = "Выровцева, {Екатерина Владимировна} and Гришанина, {Анастасия Николаевна} and Петросян, {Давид Владимирович}",
note = "175. Выровцева Е.В. Гришанина А.Н., Петросян Д.В. Медиаобраз преподавателя журналистики: особенности восприятия // Знак: проблемное поле медиаобразов https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48326160_75283181.pdf ",
year = "2022",
month = apr,
day = "14",
doi = "10.47475/2070-0695-2022-10115",
language = "русский",
pages = "141--149",
journal = "Знак: проблемное поле медиаобразования",
issn = "2070-0695",
publisher = "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ",
number = "1(43)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиаобраз преподавателя журналистики: особенности восприятия

AU - Выровцева, Екатерина Владимировна

AU - Гришанина, Анастасия Николаевна

AU - Петросян , Давид Владимирович

N1 - 175. Выровцева Е.В. Гришанина А.Н., Петросян Д.В. Медиаобраз преподавателя журналистики: особенности восприятия // Знак: проблемное поле медиаобразов https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48326160_75283181.pdf

PY - 2022/4/14

Y1 - 2022/4/14

N2 - В условиях превращения медиаконтента в важнейший компонент образовательного процесса актуализируется проблема восприятия образа преподавателя журналистики, в формировании которого огромную роль играет пользовательский контент. Результаты исследования особенностей восприятия медиатекстов и обучающей информации современными студентами позволяют определить запрос студенческий аудитории на онлайн-формат профессиональной коммуникации педагог – обучающийся

AB - В условиях превращения медиаконтента в важнейший компонент образовательного процесса актуализируется проблема восприятия образа преподавателя журналистики, в формировании которого огромную роль играет пользовательский контент. Результаты исследования особенностей восприятия медиатекстов и обучающей информации современными студентами позволяют определить запрос студенческий аудитории на онлайн-формат профессиональной коммуникации педагог – обучающийся

KW - информация

KW - массмедиа

KW - преподаватель журналистики

KW - пользовательский контент

KW - психология восприятия

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/c107aad5-7a68-37cd-91b7-9da6aa830aaa/

U2 - 10.47475/2070-0695-2022-10115

DO - 10.47475/2070-0695-2022-10115

M3 - статья

SP - 141

EP - 149

JO - Знак: проблемное поле медиаобразования

JF - Знак: проблемное поле медиаобразования

SN - 2070-0695

IS - 1(43)

ER -

ID: 94267389