Standard
Учить учиться: наследие и современность. / Максимова, Мария Романовна.
Человек и трансформация современного общества: проблемы безопасности, духовности и культуры: Сборник материалов Международного научно-практического Свято-Тихоновского форума, включающего: конференцию; круглый стол Международного общества свт. Григория Паламы ; VIII Свято-Тихоновскую конференцию. Псков : Псковский государственный университет, 2021. p. 107-11.
Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
Harvard
Максимова, МР 2021,
Учить учиться: наследие и современность. in
Человек и трансформация современного общества: проблемы безопасности, духовности и культуры: Сборник материалов Международного научно-практического Свято-Тихоновского форума, включающего: конференцию; круглый стол Международного общества свт. Григория Паламы ; VIII Свято-Тихоновскую конференцию. Псковский государственный университет, Псков, pp. 107-11, МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ФОРУМ, Псков, Russian Federation,
13/11/21.
APA
Максимова, М. Р. (2021).
Учить учиться: наследие и современность. In
Человек и трансформация современного общества: проблемы безопасности, духовности и культуры: Сборник материалов Международного научно-практического Свято-Тихоновского форума, включающего: конференцию; круглый стол Международного общества свт. Григория Паламы ; VIII Свято-Тихоновскую конференцию (pp. 107-11). Псковский государственный университет.
Vancouver
Максимова МР.
Учить учиться: наследие и современность. In Человек и трансформация современного общества: проблемы безопасности, духовности и культуры: Сборник материалов Международного научно-практического Свято-Тихоновского форума, включающего: конференцию; круглый стол Международного общества свт. Григория Паламы ; VIII Свято-Тихоновскую конференцию. Псков: Псковский государственный университет. 2021. p. 107-11
Author
Максимова, Мария Романовна. /
Учить учиться: наследие и современность. Человек и трансформация современного общества: проблемы безопасности, духовности и культуры: Сборник материалов Международного научно-практического Свято-Тихоновского форума, включающего: конференцию; круглый стол Международного общества свт. Григория Паламы ; VIII Свято-Тихоновскую конференцию. Псков : Псковский государственный университет, 2021. pp. 107-11
BibTeX
@inproceedings{92bbfd3f210e44edbb7c5cb7ffef5afa,
title = "Учить учиться: наследие и современность",
abstract = "В данной статье рассмотрены основные цели, методы и принципы организации образования, использовавшиеся в XIX веке и развивающиеся в современности. Проведено сравнение вышеназванных компонентов образования в двух данных периодах. Выявлены цели, методы и принципы организации образования, в равной степени актуальные для обеих стадий его развития. Соответствующие сходства найдены на уровне целеполагания, педагогических практик, создания образовательных программ и образовательной политики. Сравнение представлений об образовании XIX и XXI века и выявление в них общих черт произведено на основе статьи К. Д. Ушинского «Воскресные школы. Письма в провинцию» и нескольких источников, касающихся вопросов современного образования.",
keywords = "школьное образование, современное образование, образование XIX века, цели образования, педагогические практики,, знания, умения",
author = "Максимова, {Мария Романовна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "107--11",
booktitle = "Человек и трансформация современного общества: проблемы безопасности, духовности и культуры",
publisher = "Псковский государственный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ФОРУМ : Круглый стол Международного общества свт. Григория Паламы «Обожение и личность в Византийской мысли», СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ФОРУМ ; Conference date: 13-11-2021 Through 18-11-2021",
url = "http://pskov-eparhia.ru/archives/32057",
}
RIS
TY - GEN
T1 - Учить учиться: наследие и современность
AU - Максимова, Мария Романовна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В данной статье рассмотрены основные цели, методы и принципы организации образования, использовавшиеся в XIX веке и развивающиеся в современности. Проведено сравнение вышеназванных компонентов образования в двух данных периодах. Выявлены цели, методы и принципы организации образования, в равной степени актуальные для обеих стадий его развития. Соответствующие сходства найдены на уровне целеполагания, педагогических практик, создания образовательных программ и образовательной политики. Сравнение представлений об образовании XIX и XXI века и выявление в них общих черт произведено на основе статьи К. Д. Ушинского «Воскресные школы. Письма в провинцию» и нескольких источников, касающихся вопросов современного образования.
AB - В данной статье рассмотрены основные цели, методы и принципы организации образования, использовавшиеся в XIX веке и развивающиеся в современности. Проведено сравнение вышеназванных компонентов образования в двух данных периодах. Выявлены цели, методы и принципы организации образования, в равной степени актуальные для обеих стадий его развития. Соответствующие сходства найдены на уровне целеполагания, педагогических практик, создания образовательных программ и образовательной политики. Сравнение представлений об образовании XIX и XXI века и выявление в них общих черт произведено на основе статьи К. Д. Ушинского «Воскресные школы. Письма в провинцию» и нескольких источников, касающихся вопросов современного образования.
KW - школьное образование
KW - современное образование
KW - образование XIX века
KW - цели образования
KW - педагогические практики,
KW - знания
KW - умения
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47380804
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 107
EP - 111
BT - Человек и трансформация современного общества: проблемы безопасности, духовности и культуры
PB - Псковский государственный университет
CY - Псков
T2 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ФОРУМ
Y2 - 13 November 2021 through 18 November 2021
ER -