Standard

Об интегративном характере цифрового образования. / Третьякова, Татьяна Петровна.

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ВЫЗОВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ : Сборник научных статей по итогам научной конференции 20-21 декабря 2018 года СПбГЭУ . СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. p. 228-233.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Третьякова, ТП 2019, Об интегративном характере цифрового образования. in ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ВЫЗОВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ : Сборник научных статей по итогам научной конференции 20-21 декабря 2018 года СПбГЭУ . Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб., pp. 228-233.

APA

Третьякова, Т. П. (2019). Об интегративном характере цифрового образования. In ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ВЫЗОВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ : Сборник научных статей по итогам научной конференции 20-21 декабря 2018 года СПбГЭУ (pp. 228-233). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Третьякова ТП. Об интегративном характере цифрового образования. In ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ВЫЗОВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ : Сборник научных статей по итогам научной конференции 20-21 декабря 2018 года СПбГЭУ . СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2019. p. 228-233

Author

Третьякова, Татьяна Петровна. / Об интегративном характере цифрового образования. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ВЫЗОВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ : Сборник научных статей по итогам научной конференции 20-21 декабря 2018 года СПбГЭУ . СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. pp. 228-233

BibTeX

@inproceedings{91a02d2f79f84e5c8be8a120bcc6e955,
title = "Об интегративном характере цифрового образования.",
abstract = "Цифровое образование как модель университетского образования рассматривается через следующие интегративные составляющие: 1) управление образовательным процессом; 2) организация курсов и научно-образовательного процесса и 3) функционально-когнитивные характеристики, отражающие интерактивный процесс общения.",
author = "Третьякова, {Татьяна Петровна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-4560-5",
pages = "228--233",
booktitle = "ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ВЫЗОВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Об интегративном характере цифрового образования.

AU - Третьякова, Татьяна Петровна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Цифровое образование как модель университетского образования рассматривается через следующие интегративные составляющие: 1) управление образовательным процессом; 2) организация курсов и научно-образовательного процесса и 3) функционально-когнитивные характеристики, отражающие интерактивный процесс общения.

AB - Цифровое образование как модель университетского образования рассматривается через следующие интегративные составляющие: 1) управление образовательным процессом; 2) организация курсов и научно-образовательного процесса и 3) функционально-когнитивные характеристики, отражающие интерактивный процесс общения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37316414

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7310-4560-5

SP - 228

EP - 233

BT - ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ВЫЗОВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб.

ER -

ID: 49527944