Standard

Философское образование и информационные технологии. / Кузнецов, Никита Всеволодович.

In: ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ, No. 5, 2020, p. 87-89.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{89064373cc534b3cafe1ba6a01d954a8,
title = "Философское образование и информационные технологии.",
abstract = "По мнению автора, термин «медиаобразование» представляется весьма дискуссионным. Нет и не может быть никакого особого, отдельного медиаобразования. Данный термин лишь запутывает и затемняет реальные проблемы, связанные с перспективами образовательной деятельности. Образование выступает одним из основных средств формирования культуры человека в ее различных ипостасях, оно развивает те свойства человека, которые нужны и человеку, и обществу для включения в социально ценную деятельность. Оно может быть профессиональным, естественно-научным или гуманитарным, философским или историческим, этическим или эстетическим и т. д. и т. п., поскольку призвано сформировать определенные качества человека, а вводить в качестве вида (типа) образования технологические параметры образовательного процесса, с точки зрения автора, не имеет смысла. Так, процессы цифровизации общественной жизни, связанные с увеличением роли масс-медиа в обществе, влияют на технологии подачи философского материала, но не на его содержание. Поэтому вне",
keywords = "digitalization, mediaeducation, philosophical education, медиаобразование, философское образование, цифровизация, digitalization, mediaeducation, philosophical education, медиаобразование, философское образование, цифровизация",
author = "Кузнецов, {Никита Всеволодович}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "87--89",
journal = "ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ",
issn = "0042-8744",
publisher = "Международная книга",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Философское образование и информационные технологии.

AU - Кузнецов, Никита Всеволодович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - По мнению автора, термин «медиаобразование» представляется весьма дискуссионным. Нет и не может быть никакого особого, отдельного медиаобразования. Данный термин лишь запутывает и затемняет реальные проблемы, связанные с перспективами образовательной деятельности. Образование выступает одним из основных средств формирования культуры человека в ее различных ипостасях, оно развивает те свойства человека, которые нужны и человеку, и обществу для включения в социально ценную деятельность. Оно может быть профессиональным, естественно-научным или гуманитарным, философским или историческим, этическим или эстетическим и т. д. и т. п., поскольку призвано сформировать определенные качества человека, а вводить в качестве вида (типа) образования технологические параметры образовательного процесса, с точки зрения автора, не имеет смысла. Так, процессы цифровизации общественной жизни, связанные с увеличением роли масс-медиа в обществе, влияют на технологии подачи философского материала, но не на его содержание. Поэтому вне

AB - По мнению автора, термин «медиаобразование» представляется весьма дискуссионным. Нет и не может быть никакого особого, отдельного медиаобразования. Данный термин лишь запутывает и затемняет реальные проблемы, связанные с перспективами образовательной деятельности. Образование выступает одним из основных средств формирования культуры человека в ее различных ипостасях, оно развивает те свойства человека, которые нужны и человеку, и обществу для включения в социально ценную деятельность. Оно может быть профессиональным, естественно-научным или гуманитарным, философским или историческим, этическим или эстетическим и т. д. и т. п., поскольку призвано сформировать определенные качества человека, а вводить в качестве вида (типа) образования технологические параметры образовательного процесса, с точки зрения автора, не имеет смысла. Так, процессы цифровизации общественной жизни, связанные с увеличением роли масс-медиа в обществе, влияют на технологии подачи философского материала, но не на его содержание. Поэтому вне

KW - digitalization

KW - mediaeducation

KW - philosophical education

KW - медиаобразование

KW - философское образование

KW - цифровизация

KW - digitalization

KW - mediaeducation

KW - philosophical education

KW - медиаобразование

KW - философское образование

KW - цифровизация

M3 - статья

SP - 87

EP - 89

JO - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ

JF - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ

SN - 0042-8744

IS - 5

ER -

ID: 78571736