Философское образование и информационные технологии. / Кузнецов, Никита Всеволодович.
In: ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ, No. 5, 2020, p. 87-89.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Философское образование и информационные технологии.
AU - Кузнецов, Никита Всеволодович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - По мнению автора, термин «медиаобразование» представляется весьма дискуссионным. Нет и не может быть никакого особого, отдельного медиаобразования. Данный термин лишь запутывает и затемняет реальные проблемы, связанные с перспективами образовательной деятельности. Образование выступает одним из основных средств формирования культуры человека в ее различных ипостасях, оно развивает те свойства человека, которые нужны и человеку, и обществу для включения в социально ценную деятельность. Оно может быть профессиональным, естественно-научным или гуманитарным, философским или историческим, этическим или эстетическим и т. д. и т. п., поскольку призвано сформировать определенные качества человека, а вводить в качестве вида (типа) образования технологические параметры образовательного процесса, с точки зрения автора, не имеет смысла. Так, процессы цифровизации общественной жизни, связанные с увеличением роли масс-медиа в обществе, влияют на технологии подачи философского материала, но не на его содержание. Поэтому вне
AB - По мнению автора, термин «медиаобразование» представляется весьма дискуссионным. Нет и не может быть никакого особого, отдельного медиаобразования. Данный термин лишь запутывает и затемняет реальные проблемы, связанные с перспективами образовательной деятельности. Образование выступает одним из основных средств формирования культуры человека в ее различных ипостасях, оно развивает те свойства человека, которые нужны и человеку, и обществу для включения в социально ценную деятельность. Оно может быть профессиональным, естественно-научным или гуманитарным, философским или историческим, этическим или эстетическим и т. д. и т. п., поскольку призвано сформировать определенные качества человека, а вводить в качестве вида (типа) образования технологические параметры образовательного процесса, с точки зрения автора, не имеет смысла. Так, процессы цифровизации общественной жизни, связанные с увеличением роли масс-медиа в обществе, влияют на технологии подачи философского материала, но не на его содержание. Поэтому вне
KW - digitalization
KW - mediaeducation
KW - philosophical education
KW - медиаобразование
KW - философское образование
KW - цифровизация
KW - digitalization
KW - mediaeducation
KW - philosophical education
KW - медиаобразование
KW - философское образование
KW - цифровизация
M3 - статья
SP - 87
EP - 89
JO - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
JF - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
SN - 0042-8744
IS - 5
ER -
ID: 78571736