Standard

Проблема пластики в современном искусстве : 30 фрагментов к истории скульптуры XX века. / Саблин, Иван Дмитриевич.

СПб : Российский институт истории искусств, 2022. 216 p.

Research output: Book/Report/AnthologyBookpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{85ae96f559c74a1f8aae5a33b1c3d762,
title = "Проблема пластики в современном искусстве: 30 фрагментов к истории скульптуры XX века",
abstract = "В книге рассматривается роль скульптуры в XX столетии и в предшествующие века истории искусства. Ставится вопрос о природе пластического. Что это: (сколь угодно вольная) вариация на тему человеческого тела или же попросту любой предмет в пространстве? В зависимости от ответа можно представить современное состояние данного вида искусства либо как критическое, предполагающее сомнения в жизнеспособности пластики, либо переживающим небывалый расцвет, ведь с точки зрения трехмерных предметов практически всё в наши дни стало скульптурой. Склоняясь к первому варианту, автор высказывает надежду на продолжение истинно пластических, т. е. связанных с репрезентацией тела художественных практик, – совершенно необязательно в том (узком) смысле, который придают теперь понятию «телесность».",
author = "Саблин, {Иван Дмитриевич}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "978-5-86845-268-0",
publisher = "Российский институт истории искусств",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Проблема пластики в современном искусстве

T2 - 30 фрагментов к истории скульптуры XX века

AU - Саблин, Иван Дмитриевич

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В книге рассматривается роль скульптуры в XX столетии и в предшествующие века истории искусства. Ставится вопрос о природе пластического. Что это: (сколь угодно вольная) вариация на тему человеческого тела или же попросту любой предмет в пространстве? В зависимости от ответа можно представить современное состояние данного вида искусства либо как критическое, предполагающее сомнения в жизнеспособности пластики, либо переживающим небывалый расцвет, ведь с точки зрения трехмерных предметов практически всё в наши дни стало скульптурой. Склоняясь к первому варианту, автор высказывает надежду на продолжение истинно пластических, т. е. связанных с репрезентацией тела художественных практик, – совершенно необязательно в том (узком) смысле, который придают теперь понятию «телесность».

AB - В книге рассматривается роль скульптуры в XX столетии и в предшествующие века истории искусства. Ставится вопрос о природе пластического. Что это: (сколь угодно вольная) вариация на тему человеческого тела или же попросту любой предмет в пространстве? В зависимости от ответа можно представить современное состояние данного вида искусства либо как критическое, предполагающее сомнения в жизнеспособности пластики, либо переживающим небывалый расцвет, ведь с точки зрения трехмерных предметов практически всё в наши дни стало скульптурой. Склоняясь к первому варианту, автор высказывает надежду на продолжение истинно пластических, т. е. связанных с репрезентацией тела художественных практик, – совершенно необязательно в том (узком) смысле, который придают теперь понятию «телесность».

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50498219

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-86845-268-0

BT - Проблема пластики в современном искусстве

PB - Российский институт истории искусств

CY - СПб

ER -

ID: 105290944