В монографии представлены результаты научно-исследовательского проекта "Факторы формирования предпринимательской активности студентов: институциональный подход", выполненного при финансовой поддержке Российского научного фонда (проект №14-18-01093) в 2014-2016 гг. Группой исследователей была предпринята попытка всесторонего рассмотрения различных аспектов предпринимательской активности студентов, включая факторы формирования предпринимательских намерений к реальным действиям по созданию бизнеса, роли университетской среды, семьи и личных характеристик в предпринимательской активности. Особое внимание в работе уделяется изучению роли институтов, как формальных, так и неформальных в формировании предпринимательской активности студентов. Книга предназначена для преподавателей и ученых в области предпринимательства, изучающих различные аспекты формирования предпринимательской активности студентов. Также результаты исследования могут быть полезны представителям органов госудраственного регулирования, занимающихся
Original languageRussian
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Number of pages344
ISBN (Print)978-5-288-05690-1
StatePublished - 2016

ID: 7602720