Standard

О специфике жанра «коллективный портрет». / Познин, Виталий Федорович.

In: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА, No. 3, 2018, p. 154-160.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Познин, ВФ 2018, 'О специфике жанра «коллективный портрет»', ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА, no. 3, pp. 154-160.

APA

Познин, В. Ф. (2018). О специфике жанра «коллективный портрет». ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА, (3), 154-160.

Vancouver

Познин ВФ. О специфике жанра «коллективный портрет». ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. 2018;(3):154-160.

Author

Познин, Виталий Федорович. / О специфике жанра «коллективный портрет». In: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. 2018 ; No. 3. pp. 154-160.

BibTeX

@article{3a109a09ed9644c5886259429513fe71,
title = "О специфике жанра «коллективный портрет»",
abstract = "В статье исследуются особенности такого жанра экранной документалистики, как коллективный портрет. Предлагается выделять в нем два типа структурно-композиционного решения - дискретный и интерконнектный. Тематический же вектор коллективного портрета определяется общей атрибутивностью героев (один род занятий, одно место проживания, один возраст и т.п.). Художественная трактовка темы в значительной мере определяется созданием на экране образа исторического и социального времени.",
keywords = "телевидение, телевизионная документалистика, документальное кино, портретный очерк, коллективный портрет",
author = "Познин, {Виталий Федорович}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "154--160",
journal = "ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА",
issn = "1814-2958",
publisher = "Издательство Воронежского государственного университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О специфике жанра «коллективный портрет»

AU - Познин, Виталий Федорович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье исследуются особенности такого жанра экранной документалистики, как коллективный портрет. Предлагается выделять в нем два типа структурно-композиционного решения - дискретный и интерконнектный. Тематический же вектор коллективного портрета определяется общей атрибутивностью героев (один род занятий, одно место проживания, один возраст и т.п.). Художественная трактовка темы в значительной мере определяется созданием на экране образа исторического и социального времени.

AB - В статье исследуются особенности такого жанра экранной документалистики, как коллективный портрет. Предлагается выделять в нем два типа структурно-композиционного решения - дискретный и интерконнектный. Тематический же вектор коллективного портрета определяется общей атрибутивностью героев (один род занятий, одно место проживания, один возраст и т.п.). Художественная трактовка темы в значительной мере определяется созданием на экране образа исторического и социального времени.

KW - телевидение, телевизионная документалистика, документальное кино, портретный очерк, коллективный портрет

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36000855

M3 - статья

SP - 154

EP - 160

JO - ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА

JF - ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА

SN - 1814-2958

IS - 3

ER -

ID: 35412930