Формирование имиджа территории: экологическое направление. / Шаркова, Е.А.
PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. p. 66 – 72.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Формирование имиджа территории: экологическое направление
AU - Шаркова, Е.А.
PY - 2012
Y1 - 2012
KW - Экологическая коммуникация
KW - имидж региона
KW - политические процессы
KW - экологический имидж
KW - имидж территории
U2 - 5511-8617
DO - 5511-8617
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-8465-1241-2
SP - 66
EP - 72
BT - PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4677613