Standard

Формирование имиджа территории: экологическое направление. / Шаркова, Е.А.

PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. p. 66 – 72.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Шаркова, ЕА 2012, Формирование имиджа территории: экологическое направление. in PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, pp. 66 – 72. https://doi.org/5511-8617

APA

Шаркова, Е. А. (2012). Формирование имиджа территории: экологическое направление. In PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции (pp. 66 – 72). Издательство Санкт-Петербургского университета. https://doi.org/5511-8617

Vancouver

Шаркова ЕА. Формирование имиджа территории: экологическое направление. In PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2012. p. 66 – 72 https://doi.org/5511-8617

Author

Шаркова, Е.А. / Формирование имиджа территории: экологическое направление. PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. pp. 66 – 72

BibTeX

@inproceedings{313540fb98634d9a891d5e6084f27eaa,
title = "Формирование имиджа территории: экологическое направление",
keywords = "Экологическая коммуникация, имидж региона, политические процессы, экологический имидж, имидж территории",
author = "Е.А. Шаркова",
year = "2012",
doi = "5511-8617",
language = "русский",
isbn = "978-5-8465-1241-2",
pages = "66 – 72",
booktitle = "PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Формирование имиджа территории: экологическое направление

AU - Шаркова, Е.А.

PY - 2012

Y1 - 2012

KW - Экологическая коммуникация

KW - имидж региона

KW - политические процессы

KW - экологический имидж

KW - имидж территории

U2 - 5511-8617

DO - 5511-8617

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-8465-1241-2

SP - 66

EP - 72

BT - PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4677613