Коллективная монография «Визуальный поворот в массовых коммуникациях» представляет собой комплексное междисциплинарное исследование, объединенное общей темой и целью. Авторы предлагают читателю комплекс взглядов на понятие «визуальный поворот» как наиболее заметный современный коммуникативный феномен, равно как и на типологию визуального контента в средствах массовой коммуникации. Выявлены и охарактеризованы главные изменения медиареальности, обусловленные «визуальным поворотом». Показано, как визуализация влияет на трансформацию медиатекста в целом и жанровую систему журналистики в частности; продемонстрированы особенности проявления визуализации в газетном дизайне; охарактеризована специфика функционирования креолизованного текста в печатных средствах массовой информации. Материалы коллективной монографии «Визуальный поворот в массовых коммуникациях» можно рекомендовать студентам и преподавателям таких направлений подготовки, как медиакоммуникация, журналистика, реклама и связи с общественностью, филология и других гуманитарных направлений, связанных с массовыми коммуникациями; исследователям в сфере филологии, философии, социологии, культурологии.