Standard

Тренировка мужества - версия Никия. / Светлов, Роман Викторович.

In: Hypothekai. Журнал по истории античной педагогической культуры, No. 4, 2020, p. 41-56.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Светлов, РВ 2020, 'Тренировка мужества - версия Никия.', Hypothekai. Журнал по истории античной педагогической культуры, no. 4, pp. 41-56. <http://elibrary.ru/item.asp?id=43855633>

APA

Светлов, Р. В. (2020). Тренировка мужества - версия Никия. Hypothekai. Журнал по истории античной педагогической культуры, (4), 41-56. http://elibrary.ru/item.asp?id=43855633

Vancouver

Светлов РВ. Тренировка мужества - версия Никия. Hypothekai. Журнал по истории античной педагогической культуры. 2020;(4):41-56.

Author

Светлов, Роман Викторович. / Тренировка мужества - версия Никия. In: Hypothekai. Журнал по истории античной педагогической культуры. 2020 ; No. 4. pp. 41-56.

BibTeX

@article{06675b3556844af38bed545c40cfe389,
title = "Тренировка мужества - версия Никия.",
abstract = "На страницах платоновского диалога «Лахет» знаменитый афинский политический и военный деятель Никий предлагает как минимум две версии того, как следует воспитывать афинское юношество. Мы обсуждаем первую из них, которая связана с обучением навыкам индивидуального гоплитского боя. Критика этой версии со стороны собеседников Никия связана с культурными реалиями древнегреческого ополчения. За исключением граждан Спарты и ряда специализированных отрядов в некоторых полисах, примеры которых крайне редки, греческие гоплиты не были профессиональными воинами. Афинский институт эфебии стал инструментом военной подготовки, каким мы его знаем по «Афинской политии» Аристотеля, лишь во времена Филиппа и Александра Македонских. Эффективность гоплитского боя вызывалась удачным сочетанием вооружения, строя и тех условий, в которых битва принималась. Это позволяло гражданам не посвящать себя всецело воинскому тренингу, так как в своем большинстве это были крестьяне, а сами войны в архаической и раннеклассической Греции имели",
author = "Светлов, {Роман Викторович}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "41--56",
journal = "Hypothekai. Журнал по истории античной педагогической культуры",
issn = "2587-7127",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Тренировка мужества - версия Никия.

AU - Светлов, Роман Викторович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - На страницах платоновского диалога «Лахет» знаменитый афинский политический и военный деятель Никий предлагает как минимум две версии того, как следует воспитывать афинское юношество. Мы обсуждаем первую из них, которая связана с обучением навыкам индивидуального гоплитского боя. Критика этой версии со стороны собеседников Никия связана с культурными реалиями древнегреческого ополчения. За исключением граждан Спарты и ряда специализированных отрядов в некоторых полисах, примеры которых крайне редки, греческие гоплиты не были профессиональными воинами. Афинский институт эфебии стал инструментом военной подготовки, каким мы его знаем по «Афинской политии» Аристотеля, лишь во времена Филиппа и Александра Македонских. Эффективность гоплитского боя вызывалась удачным сочетанием вооружения, строя и тех условий, в которых битва принималась. Это позволяло гражданам не посвящать себя всецело воинскому тренингу, так как в своем большинстве это были крестьяне, а сами войны в архаической и раннеклассической Греции имели

AB - На страницах платоновского диалога «Лахет» знаменитый афинский политический и военный деятель Никий предлагает как минимум две версии того, как следует воспитывать афинское юношество. Мы обсуждаем первую из них, которая связана с обучением навыкам индивидуального гоплитского боя. Критика этой версии со стороны собеседников Никия связана с культурными реалиями древнегреческого ополчения. За исключением граждан Спарты и ряда специализированных отрядов в некоторых полисах, примеры которых крайне редки, греческие гоплиты не были профессиональными воинами. Афинский институт эфебии стал инструментом военной подготовки, каким мы его знаем по «Афинской политии» Аристотеля, лишь во времена Филиппа и Александра Македонских. Эффективность гоплитского боя вызывалась удачным сочетанием вооружения, строя и тех условий, в которых битва принималась. Это позволяло гражданам не посвящать себя всецело воинскому тренингу, так как в своем большинстве это были крестьяне, а сами войны в архаической и раннеклассической Греции имели

M3 - статья

SP - 41

EP - 56

JO - Hypothekai. Журнал по истории античной педагогической культуры

JF - Hypothekai. Журнал по истории античной педагогической культуры

SN - 2587-7127

IS - 4

ER -

ID: 78395660