Standard

Информационная открытость образовательных организаций. / Шевелева, Наталья Александровна; Васильев, Илья Александрович.

In: ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, Vol. 13 , No. 18, 05.2019, p. 23-42.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Шевелева, НА & Васильев, ИА 2019, 'Информационная открытость образовательных организаций', ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, vol. 13 , no. 18, pp. 23-42.

APA

Шевелева, Н. А., & Васильев, И. А. (2019). Информационная открытость образовательных организаций. ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, 13 (18), 23-42.

Vancouver

Шевелева НА, Васильев ИА. Информационная открытость образовательных организаций. ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. 2019 May;13 (18):23-42.

Author

Шевелева, Наталья Александровна ; Васильев, Илья Александрович. / Информационная открытость образовательных организаций. In: ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. 2019 ; Vol. 13 , No. 18. pp. 23-42.

BibTeX

@article{ec94587c27fc408c82edebdbaf3aaf33,
title = "Информационная открытость образовательных организаций",
abstract = "Одним из показателей поступательного движения в современном мире является открытость той или иной институции. Открытость для образовательных организаций в России имеет важное значение как для достижения цели оценки качества управления системой образования (внутренний показатель), так и с точки зрения формирования общественного мнения о функционировании системы образования (внешний показатель). Атрибутивным признаком информационной открытости образовательных организаций является, несомненно, обеспечение прав граждан в сфере образования, восходящее к конституционным правам граждан на получение образования и на получение информации[15]. Что же понимается под информационной открытостью образовательной организации? Какие требования предъявляются законодателем к этому показателю и существуют ли пределы информационной открытости? Ответы на эти вопросы авторы дают в данном исследовании.",
author = "Шевелева, {Наталья Александровна} and Васильев, {Илья Александрович}",
year = "2019",
month = may,
language = "русский",
volume = "13 ",
pages = "23--42",
journal = "ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА",
issn = "1997-7549",
publisher = "Федеральный центр образовательного законодательства",
number = "18",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Информационная открытость образовательных организаций

AU - Шевелева, Наталья Александровна

AU - Васильев, Илья Александрович

PY - 2019/5

Y1 - 2019/5

N2 - Одним из показателей поступательного движения в современном мире является открытость той или иной институции. Открытость для образовательных организаций в России имеет важное значение как для достижения цели оценки качества управления системой образования (внутренний показатель), так и с точки зрения формирования общественного мнения о функционировании системы образования (внешний показатель). Атрибутивным признаком информационной открытости образовательных организаций является, несомненно, обеспечение прав граждан в сфере образования, восходящее к конституционным правам граждан на получение образования и на получение информации[15]. Что же понимается под информационной открытостью образовательной организации? Какие требования предъявляются законодателем к этому показателю и существуют ли пределы информационной открытости? Ответы на эти вопросы авторы дают в данном исследовании.

AB - Одним из показателей поступательного движения в современном мире является открытость той или иной институции. Открытость для образовательных организаций в России имеет важное значение как для достижения цели оценки качества управления системой образования (внутренний показатель), так и с точки зрения формирования общественного мнения о функционировании системы образования (внешний показатель). Атрибутивным признаком информационной открытости образовательных организаций является, несомненно, обеспечение прав граждан в сфере образования, восходящее к конституционным правам граждан на получение образования и на получение информации[15]. Что же понимается под информационной открытостью образовательной организации? Какие требования предъявляются законодателем к этому показателю и существуют ли пределы информационной открытости? Ответы на эти вопросы авторы дают в данном исследовании.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37607493

M3 - статья

VL - 13

SP - 23

EP - 42

JO - ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

JF - ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

SN - 1997-7549

IS - 18

ER -

ID: 41851714