Standard

Символизация прошлого: тотальный винтаж. / Соколов, Б.Г.

In: STUDIA CULTURAE, No. 24, 2015, p. 67-85.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e7d98b0ee3ad40c4b3ece281c65486da,
title = "Символизация прошлого: тотальный винтаж",
abstract = "В статье рассматривается современный феномен винтажа как один из примеров действия современной модели символизации времени. В винтажной вещи нет старины, нет прошлого, а есть лишь эксплуатация «формы» прошлого, симуляция времени как такового. В винтажной вещи прошлое уже не заявляет о себе как о прошлом, а вещь не подделывается под старину, довольствуясь лишь знаками, указывающими на симуляционное прошлое. По мнению автора сам феномен винтажа возможен лишь в той культурной ситуации тогда, когда прошлое начинает мыслится не реальное, но симуляционное прошлое, как красивая и ничего не значащая подделка, как то, что совершенно произвольно можно преобразовать и переделать, как резервуар алиби современных процессов. The article discusses the modern phenomenon of the vintage as one example of the operation of current models of symbolization of time. We will not find out in vintage{\textquoteright}s thing antiquity or past. Vintage item shows only the {"}shape{"} of the past, the simulation of past. According to the author the phe",
author = "Б.Г. Соколов",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "67--85",
journal = "STUDIA CULTURAE",
issn = "2225-3211",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
number = "24",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Символизация прошлого: тотальный винтаж

AU - Соколов, Б.Г.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассматривается современный феномен винтажа как один из примеров действия современной модели символизации времени. В винтажной вещи нет старины, нет прошлого, а есть лишь эксплуатация «формы» прошлого, симуляция времени как такового. В винтажной вещи прошлое уже не заявляет о себе как о прошлом, а вещь не подделывается под старину, довольствуясь лишь знаками, указывающими на симуляционное прошлое. По мнению автора сам феномен винтажа возможен лишь в той культурной ситуации тогда, когда прошлое начинает мыслится не реальное, но симуляционное прошлое, как красивая и ничего не значащая подделка, как то, что совершенно произвольно можно преобразовать и переделать, как резервуар алиби современных процессов. The article discusses the modern phenomenon of the vintage as one example of the operation of current models of symbolization of time. We will not find out in vintage’s thing antiquity or past. Vintage item shows only the "shape" of the past, the simulation of past. According to the author the phe

AB - В статье рассматривается современный феномен винтажа как один из примеров действия современной модели символизации времени. В винтажной вещи нет старины, нет прошлого, а есть лишь эксплуатация «формы» прошлого, симуляция времени как такового. В винтажной вещи прошлое уже не заявляет о себе как о прошлом, а вещь не подделывается под старину, довольствуясь лишь знаками, указывающими на симуляционное прошлое. По мнению автора сам феномен винтажа возможен лишь в той культурной ситуации тогда, когда прошлое начинает мыслится не реальное, но симуляционное прошлое, как красивая и ничего не значащая подделка, как то, что совершенно произвольно можно преобразовать и переделать, как резервуар алиби современных процессов. The article discusses the modern phenomenon of the vintage as one example of the operation of current models of symbolization of time. We will not find out in vintage’s thing antiquity or past. Vintage item shows only the "shape" of the past, the simulation of past. According to the author the phe

M3 - статья

SP - 67

EP - 85

JO - STUDIA CULTURAE

JF - STUDIA CULTURAE

SN - 2225-3211

IS - 24

ER -

ID: 5786109