Research output: Contribution to journal › Article
Предпринимательские намерения в России : эмпирический анализ. / Александрова, Е. А.; Верховская, О. Р.
In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Vol. 13, No. 2, 2015, p. 3-28.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Предпринимательские намерения в России
T2 - эмпирический анализ
AU - Александрова, Е. А.
AU - Верховская, О. Р.
N1 - Александрова, Е. А. Предпринимательские намерения в России: эмпирический анализ / Е. А. Александрова, О. Р. Верховская // Российский журнал менеджмента. - 2015. № 2. - С. 3-28.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Статья посвящена определению факторов, формирующих предпринимательские намерения россиян. для проведения эмпирического анализа использовались данные опроса, собранные в рамках проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства» (GEM). для реализации методологии GEM при проведении опроса использовалась многоступенчатая стратифицированная вероятностная выборка, репрезентирующая взрослое население России в возрасте от 18 до 64 лет, объемом 2029 респондентов. для выявления факторов применялись модели бинарного выбора. Результаты анализа показывают, что социально-демографические характеристики индивидов не позволяют четко идентифицировать их предпринимательские намерения. предсказывать предпринимательские намерения возможно на основе факторов восприятия. наиболее значимыми факторами, формирующими предпринимательские намерения в России, являются оценка индивидом знаний и навыков как достаточных для ведения бизнеса, наличие в его окружении тех, кто недавно открыл бизнес, опыт предпринимательства, а также позитивная
AB - Статья посвящена определению факторов, формирующих предпринимательские намерения россиян. для проведения эмпирического анализа использовались данные опроса, собранные в рамках проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства» (GEM). для реализации методологии GEM при проведении опроса использовалась многоступенчатая стратифицированная вероятностная выборка, репрезентирующая взрослое население России в возрасте от 18 до 64 лет, объемом 2029 респондентов. для выявления факторов применялись модели бинарного выбора. Результаты анализа показывают, что социально-демографические характеристики индивидов не позволяют четко идентифицировать их предпринимательские намерения. предсказывать предпринимательские намерения возможно на основе факторов восприятия. наиболее значимыми факторами, формирующими предпринимательские намерения в России, являются оценка индивидом знаний и навыков как достаточных для ведения бизнеса, наличие в его окружении тех, кто недавно открыл бизнес, опыт предпринимательства, а также позитивная
KW - предпринимательство
KW - предпринимательские намерения
KW - теория запланированного поведения
KW - Глобальный мониторинг предпринимательства
KW - РИНЦ
M3 - статья
VL - 13
SP - 3
EP - 28
JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
SN - 1729-7427
IS - 2
ER -
ID: 5806500