Standard

Предпринимательские намерения в России : эмпирический анализ. / Александрова, Е. А.; Верховская, О. Р.

In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Vol. 13, No. 2, 2015, p. 3-28.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Александрова ЕА, Верховская ОР. Предпринимательские намерения в России: эмпирический анализ. РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 2015;13(2):3-28.

Author

Александрова, Е. А. ; Верховская, О. Р. / Предпринимательские намерения в России : эмпирический анализ. In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 2015 ; Vol. 13, No. 2. pp. 3-28.

BibTeX

@article{e3788fd69b66432191c1515e122fe378,
title = "Предпринимательские намерения в России: эмпирический анализ",
abstract = "Статья посвящена определению факторов, формирующих предпринимательские намерения россиян. для проведения эмпирического анализа использовались данные опроса, собранные в рамках проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства» (GEM). для реализации методологии GEM при проведении опроса использовалась многоступенчатая стратифицированная вероятностная выборка, репрезентирующая взрослое население России в возрасте от 18 до 64 лет, объемом 2029 респондентов. для выявления факторов применялись модели бинарного выбора. Результаты анализа показывают, что социально-демографические характеристики индивидов не позволяют четко идентифицировать их предпринимательские намерения. предсказывать предпринимательские намерения возможно на основе факторов восприятия. наиболее значимыми факторами, формирующими предпринимательские намерения в России, являются оценка индивидом знаний и навыков как достаточных для ведения бизнеса, наличие в его окружении тех, кто недавно открыл бизнес, опыт предпринимательства, а также позитивная",
keywords = "предпринимательство, предпринимательские намерения, теория запланированного поведения, Глобальный мониторинг предпринимательства, РИНЦ",
author = "Александрова, {Е. А.} and Верховская, {О. Р.}",
note = "Александрова, Е. А. Предпринимательские намерения в России: эмпирический анализ / Е. А. Александрова, О. Р. Верховская // Российский журнал менеджмента. - 2015. № 2. - С. 3-28. ",
year = "2015",
language = "русский",
volume = "13",
pages = "3--28",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Предпринимательские намерения в России

T2 - эмпирический анализ

AU - Александрова, Е. А.

AU - Верховская, О. Р.

N1 - Александрова, Е. А. Предпринимательские намерения в России: эмпирический анализ / Е. А. Александрова, О. Р. Верховская // Российский журнал менеджмента. - 2015. № 2. - С. 3-28.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена определению факторов, формирующих предпринимательские намерения россиян. для проведения эмпирического анализа использовались данные опроса, собранные в рамках проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства» (GEM). для реализации методологии GEM при проведении опроса использовалась многоступенчатая стратифицированная вероятностная выборка, репрезентирующая взрослое население России в возрасте от 18 до 64 лет, объемом 2029 респондентов. для выявления факторов применялись модели бинарного выбора. Результаты анализа показывают, что социально-демографические характеристики индивидов не позволяют четко идентифицировать их предпринимательские намерения. предсказывать предпринимательские намерения возможно на основе факторов восприятия. наиболее значимыми факторами, формирующими предпринимательские намерения в России, являются оценка индивидом знаний и навыков как достаточных для ведения бизнеса, наличие в его окружении тех, кто недавно открыл бизнес, опыт предпринимательства, а также позитивная

AB - Статья посвящена определению факторов, формирующих предпринимательские намерения россиян. для проведения эмпирического анализа использовались данные опроса, собранные в рамках проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства» (GEM). для реализации методологии GEM при проведении опроса использовалась многоступенчатая стратифицированная вероятностная выборка, репрезентирующая взрослое население России в возрасте от 18 до 64 лет, объемом 2029 респондентов. для выявления факторов применялись модели бинарного выбора. Результаты анализа показывают, что социально-демографические характеристики индивидов не позволяют четко идентифицировать их предпринимательские намерения. предсказывать предпринимательские намерения возможно на основе факторов восприятия. наиболее значимыми факторами, формирующими предпринимательские намерения в России, являются оценка индивидом знаний и навыков как достаточных для ведения бизнеса, наличие в его окружении тех, кто недавно открыл бизнес, опыт предпринимательства, а также позитивная

KW - предпринимательство

KW - предпринимательские намерения

KW - теория запланированного поведения

KW - Глобальный мониторинг предпринимательства

KW - РИНЦ

M3 - статья

VL - 13

SP - 3

EP - 28

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 2

ER -

ID: 5806500