Standard

Воспитательный потенциал петербургской концептологии. / Донина, Людмила Николаевна.

Русская словесность и вопросы нравственного воспитания студентов: материалы докладов и сообщений XVII Международной научно-методической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2012. p. 279-282.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Донина, ЛН 2012, Воспитательный потенциал петербургской концептологии. in Русская словесность и вопросы нравственного воспитания студентов: материалы докладов и сообщений XVII Международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб, pp. 279-282, Русская словесность и вопросы нравственного воспитания студентов, Санкт-Петербург, Russian Federation, 3/02/12.

APA

Донина, Л. Н. (2012). Воспитательный потенциал петербургской концептологии. In Русская словесность и вопросы нравственного воспитания студентов: материалы докладов и сообщений XVII Международной научно-методической конференции (pp. 279-282). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Донина ЛН. Воспитательный потенциал петербургской концептологии. In Русская словесность и вопросы нравственного воспитания студентов: материалы докладов и сообщений XVII Международной научно-методической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2012. p. 279-282

Author

Донина, Людмила Николаевна. / Воспитательный потенциал петербургской концептологии. Русская словесность и вопросы нравственного воспитания студентов: материалы докладов и сообщений XVII Международной научно-методической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2012. pp. 279-282

BibTeX

@inproceedings{e2fc4426c0cd42eeae0c7b304a5c8f11,
title = "Воспитательный потенциал петербургской концептологии",
abstract = "Статья обобщает возможности разностороннего использования в преподавании русского языка в вузе достижений петербургской лингвистической школы, в частности, концептологической теории проф. каф. русского языка СПбГУ В.В. Колесова. Интерес к слову, возникающий благодаря знакомству с идеями петербургской школы концептологии, влияет на формирование системы ценностей, его легко поддерживать при преподавании всех лингвистических дисциплин.",
keywords = "русский язык. образ, понятие, символ, концептум.",
author = "Донина, {Людмила Николаевна}",
note = "Донина Л.Н. Воспитательный потенциал петербургской концептологии // Русская словесность и вопросы нравственного воспитания студентов: матер. докладов и сообщений XVII междунар. науч.-метод. конф. - СПб.: ФГБОУВПО {"}СПГУТД{"}, 2012. - 327 с. - С. 279-282 ; Русская словесность и вопросы нравственного воспитания студентов : XVII междунар. науч.-метод. конф. - СПб.: ФГБОУВПО {"}СПГУТД{"} ; Conference date: 03-02-2012 Through 03-03-2012",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "9785793706773",
pages = "279--282",
booktitle = "Русская словесность и вопросы нравственного воспитания студентов",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Воспитательный потенциал петербургской концептологии

AU - Донина, Людмила Николаевна

N1 - Conference code: XVII

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Статья обобщает возможности разностороннего использования в преподавании русского языка в вузе достижений петербургской лингвистической школы, в частности, концептологической теории проф. каф. русского языка СПбГУ В.В. Колесова. Интерес к слову, возникающий благодаря знакомству с идеями петербургской школы концептологии, влияет на формирование системы ценностей, его легко поддерживать при преподавании всех лингвистических дисциплин.

AB - Статья обобщает возможности разностороннего использования в преподавании русского языка в вузе достижений петербургской лингвистической школы, в частности, концептологической теории проф. каф. русского языка СПбГУ В.В. Колесова. Интерес к слову, возникающий благодаря знакомству с идеями петербургской школы концептологии, влияет на формирование системы ценностей, его легко поддерживать при преподавании всех лингвистических дисциплин.

KW - русский язык. образ

KW - понятие

KW - символ

KW - концептум.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21860292

UR - https://sutd.ru/upload/new/phil_conf_2012.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793706773

SP - 279

EP - 282

BT - Русская словесность и вопросы нравственного воспитания студентов

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб

T2 - Русская словесность и вопросы нравственного воспитания студентов

Y2 - 3 February 2012 through 3 March 2012

ER -

ID: 4591123