В статье обсуждаются пути совершенствования профильно-ориентированной язы- ковой подготовки аспирантов неязыковых факультетов и вузов. На примере рас- сматриваемой в статье рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» для аспирантов предлагаются конкретное содержание обязательных и элективных мо- дулей, а также пути актуализации дифференцированного подхода и формирования индивидуальных образовательных траекторий аспирантов.
Original languageRussian
Pages (from-to)18-29
Number of pages11
JournalНаучное мнение
Issue number10
StatePublished - Oct 2017

    Research areas

  • ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК", ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА АСПИРАНТОВ, УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД, FOREIGN LANGUAGE FOR ACADEMIC AND SPECIAL PURPOSES, WORK PROGRAMME OF THE FOREIGN LANGUAGE DISCIPLINE, LANGUAGE TRAINING OF POSTGRADUATE STUDENTS, LEARNER AUTONOMY, INDIVIDUAL EDUCATIONAL PATH, DIFFERENTIATED APPROACH, MODULAR APPROACH

ID: 11873533