Standard

Агрессивная реклама: сущностные характеристики. / Балахонская, Л.В.

Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: Материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции. 2014. p. С. 61-63.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Балахонская, ЛВ 2014, Агрессивная реклама: сущностные характеристики. in Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: Материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции. pp. С. 61-63.

APA

Балахонская, Л. В. (2014). Агрессивная реклама: сущностные характеристики. In Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: Материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции (pp. С. 61-63)

Vancouver

Балахонская ЛВ. Агрессивная реклама: сущностные характеристики. In Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: Материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции. 2014. p. С. 61-63

Author

Балахонская, Л.В. / Агрессивная реклама: сущностные характеристики. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: Материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции. 2014. pp. С. 61-63

BibTeX

@inproceedings{b80477a3df074ed297623fab9e74fdf6,
title = "Агрессивная реклама: сущностные характеристики",
author = "Л.В. Балахонская",
year = "2014",
language = "не определен",
isbn = "978-5-7621-17-63-1",
pages = "С. 61--63",
booktitle = "Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: Материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Агрессивная реклама: сущностные характеристики

AU - Балахонская, Л.В.

PY - 2014

Y1 - 2014

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7621-17-63-1

SP - С. 61-63

BT - Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: Материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции

ER -

ID: 4678394