Standard
Креативная индустрия в России. / Бабаров, Николай Александрович.
Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе: сборник статей. ed. / Александр Петров. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. p. 190-195.
Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution
Harvard
Бабаров, НА 2022,
Креативная индустрия в России. in А Петров (ed.),
Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе: сборник статей. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, pp. 190-195, Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе, Санкт-Петербург, Russian Federation,
17/12/21.
APA
Бабаров, Н. А. (2022).
Креативная индустрия в России. In А. Петров (Ed.),
Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе: сборник статей (pp. 190-195). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Vancouver
Бабаров НА.
Креативная индустрия в России. In Петров А, editor, Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе: сборник статей. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2022. p. 190-195
Author
BibTeX
@inproceedings{a7a429660c5448d5b2202e8baac37f93,
title = "Креативная индустрия в России",
abstract = "В статье проведен краткий обзор современной ситуации в креативной индустрии РФ. Рассмотрены нюансы использования понятия «креативная индустрия» и входящих в неё отраслей. Проведена оценка российского рынка креативных товаров и услуг по нескольким пунктам: отрасли, креативные товары и услуги, а также креативные профессии. Определены вероятные причины развития креативной индустрии и факторы, которые будут в дальнейшем способствовать ему.",
keywords = "креативная индустрия, креативный класс, проблемы развития, Россия, социология, творческая индустрия",
author = "Бабаров, {Николай Александрович}",
note = "Бабаров Н.А. Креативная индустрия в России/ Бабаров Н.А. //Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе : Сборник статей / Под ред. А. В. Петрова (отв. ред.), К. Ю. Бесединой, К. И. Гавриловой, Е. М. Лукиной, С. С. Погорелой, Ян Юнькэ. — СПб.: Астерион, 2022. — С. 190-195. — Системные требования: Windows 7/8/10; Adobe Reader. — https://asterion.ru/db/temp/Глобальные социальные процессы 3.0.pdf. — Текст : электронный. — DOI: 10.53115/9785001881520.; Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе ; Conference date: 17-12-2021",
year = "2022",
month = mar,
day = "4",
language = "русский",
pages = "190--195",
editor = "Александр Петров",
booktitle = "Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
url = "https://soc.spbu.ru/images/icagenda/program_of_the_conference_17_12_2021_6.pdf",
}
RIS
TY - GEN
T1 - Креативная индустрия в России
AU - Бабаров, Николай Александрович
N1 - Бабаров Н.А. Креативная индустрия в России/ Бабаров Н.А. //Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе : Сборник статей / Под ред. А. В. Петрова (отв. ред.), К. Ю. Бесединой, К. И. Гавриловой, Е. М. Лукиной, С. С. Погорелой, Ян Юнькэ. — СПб.: Астерион, 2022. — С. 190-195. — Системные требования: Windows 7/8/10; Adobe Reader. — https://asterion.ru/db/temp/Глобальные социальные процессы 3.0.pdf. — Текст : электронный. — DOI: 10.53115/9785001881520.
PY - 2022/3/4
Y1 - 2022/3/4
N2 - В статье проведен краткий обзор современной ситуации в креативной индустрии РФ. Рассмотрены нюансы использования понятия «креативная индустрия» и входящих в неё отраслей. Проведена оценка российского рынка креативных товаров и услуг по нескольким пунктам: отрасли, креативные товары и услуги, а также креативные профессии. Определены вероятные причины развития креативной индустрии и факторы, которые будут в дальнейшем способствовать ему.
AB - В статье проведен краткий обзор современной ситуации в креативной индустрии РФ. Рассмотрены нюансы использования понятия «креативная индустрия» и входящих в неё отраслей. Проведена оценка российского рынка креативных товаров и услуг по нескольким пунктам: отрасли, креативные товары и услуги, а также креативные профессии. Определены вероятные причины развития креативной индустрии и факторы, которые будут в дальнейшем способствовать ему.
KW - креативная индустрия
KW - креативный класс
KW - проблемы развития
KW - Россия
KW - социология
KW - творческая индустрия
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48535494&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 190
EP - 195
BT - Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе
A2 - Петров, Александр
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб
T2 - Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе
Y2 - 17 December 2021
ER -