Standard

«ОТЧУЖДЕНИЕ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. / Васильева, Элина Владимировна.

In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, No. 2, 24.03.2025, p. 14-17.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Васильева, ЭВ 2025, '«ОТЧУЖДЕНИЕ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ', УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, no. 2, pp. 14-17.

APA

Васильева, Э. В. (2025). «ОТЧУЖДЕНИЕ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, (2), 14-17.

Vancouver

Васильева ЭВ. «ОТЧУЖДЕНИЕ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2025 Mar 24;(2):14-17.

Author

Васильева, Элина Владимировна. / «ОТЧУЖДЕНИЕ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2025 ; No. 2. pp. 14-17.

BibTeX

@article{a3d32b2e7a4f4c7c9967deeae851db3b,
title = "«ОТЧУЖДЕНИЕ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ",
abstract = "В работе рассматривается концепция отчуждения, предложенная немецким философом Карлом Марксом, в контексте современного образования; обращено внимание на механистический подход к обучению, в котором процесс усвоения знаний сводится к накоплению информации, а не к ее осмыслению и применению в реальной жизни. В ситуации современного образования ученик отчуждается от процесса получения знаний и от результатов своего труда.",
keywords = "Отчуждение, Миф об образовании, Современное образование",
author = "Васильева, {Элина Владимировна}",
year = "2025",
month = mar,
day = "24",
language = "русский",
pages = "14--17",
journal = "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ",
issn = "2949-1584",
publisher = "Эффектико групп",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - «ОТЧУЖДЕНИЕ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

AU - Васильева, Элина Владимировна

PY - 2025/3/24

Y1 - 2025/3/24

N2 - В работе рассматривается концепция отчуждения, предложенная немецким философом Карлом Марксом, в контексте современного образования; обращено внимание на механистический подход к обучению, в котором процесс усвоения знаний сводится к накоплению информации, а не к ее осмыслению и применению в реальной жизни. В ситуации современного образования ученик отчуждается от процесса получения знаний и от результатов своего труда.

AB - В работе рассматривается концепция отчуждения, предложенная немецким философом Карлом Марксом, в контексте современного образования; обращено внимание на механистический подход к обучению, в котором процесс усвоения знаний сводится к накоплению информации, а не к ее осмыслению и применению в реальной жизни. В ситуации современного образования ученик отчуждается от процесса получения знаний и от результатов своего труда.

KW - Отчуждение

KW - Миф об образовании

KW - Современное образование

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=80483492

M3 - статья

SP - 14

EP - 17

JO - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

JF - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

SN - 2949-1584

IS - 2

ER -

ID: 140126686