Standard

О «нейминге» для диссертаций. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный университет; кафедра массовой коммуникации; 23-25 октября 2008 г.. Челябинск, 2008. p. 100-105.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2008, О «нейминге» для диссертаций. in Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный университет; кафедра массовой коммуникации; 23-25 октября 2008 г.. Челябинск, pp. 100-105.

APA

Фещенко, Л. Г. (2008). О «нейминге» для диссертаций. In Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный университет; кафедра массовой коммуникации; 23-25 октября 2008 г. (pp. 100-105).

Vancouver

Фещенко ЛГ. О «нейминге» для диссертаций. In Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный университет; кафедра массовой коммуникации; 23-25 октября 2008 г.. Челябинск. 2008. p. 100-105

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / О «нейминге» для диссертаций. Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный университет; кафедра массовой коммуникации; 23-25 октября 2008 г.. Челябинск, 2008. pp. 100-105

BibTeX

@inproceedings{92f5574a7ead41618c32dc7cc0ee7239,
title = "О «нейминге» для диссертаций",
abstract = "В статье сделан анализ названий как речевой формы 480 диссертаций по рекламе за 1990-2006 годы. Рассмотрены количественные, структурные, концептные и тематические закономерности. В основу исследования положен авторский указатель диссертаций по рекламе, находящийся в печати.",
keywords = "нейминг, название диссертации, прагматоним",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. О {"}нейминге{"} для диссертаций // Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный университет; кафедра массовой коммуникации; 23-25 октября 2008 г. Ч. I. Челябинск, 2008. С. 100-105. УДК 659.4 (063) ББК С 55.57.я.43 С232",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "100--105",
booktitle = "Тенденции развития связей с общественностью и рекламы",

}

RIS

TY - GEN

T1 - О «нейминге» для диссертаций

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л. Г. О "нейминге" для диссертаций // Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный университет; кафедра массовой коммуникации; 23-25 октября 2008 г. Ч. I. Челябинск, 2008. С. 100-105. УДК 659.4 (063) ББК С 55.57.я.43 С232

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - В статье сделан анализ названий как речевой формы 480 диссертаций по рекламе за 1990-2006 годы. Рассмотрены количественные, структурные, концептные и тематические закономерности. В основу исследования положен авторский указатель диссертаций по рекламе, находящийся в печати.

AB - В статье сделан анализ названий как речевой формы 480 диссертаций по рекламе за 1990-2006 годы. Рассмотрены количественные, структурные, концептные и тематические закономерности. В основу исследования положен авторский указатель диссертаций по рекламе, находящийся в печати.

KW - нейминг

KW - название диссертации

KW - прагматоним

UR - https://tv-radio.susu.ru/news/2008/n08b/n08b_35.htm

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 100

EP - 105

BT - Тенденции развития связей с общественностью и рекламы

CY - Челябинск

ER -

ID: 4470370