Standard

Дистанционное сопровождение родителей обучающихся. / Костина, Л.М.; Писаренко, И.А.

In: АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, Vol. 9, No. 4(33), 26.03.2020, p. 163-167.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Костина, ЛМ & Писаренко, ИА 2020, 'Дистанционное сопровождение родителей обучающихся', АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, vol. 9, no. 4(33), pp. 163-167.

APA

Костина, Л. М., & Писаренко, И. А. (Accepted/In press). Дистанционное сопровождение родителей обучающихся. АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, 9(4(33)), 163-167.

Vancouver

Костина ЛМ, Писаренко ИА. Дистанционное сопровождение родителей обучающихся. АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. 2020 Mar 26;9(4(33)):163-167.

Author

Костина, Л.М. ; Писаренко, И.А. / Дистанционное сопровождение родителей обучающихся. In: АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. 2020 ; Vol. 9, No. 4(33). pp. 163-167.

BibTeX

@article{867902f7a8c1448ea1974167dbd0d654,
title = "Дистанционное сопровождение родителей обучающихся",
abstract = "В статье рассматривается проблема взаимодействия участников образовательного процесса в период перехода к дистанционному обучению. Родители учащихся играют одну из ведущих ролей в образовательном процессе. Психолого-педагогическое сопровождение родителей обучающихся является одной из приоритетных задач педагогов и психологов образовательных организаций. Дистанционная форма взаимодействия с родителями - это не только тренд современности, но и необходимость поиска новых форм поддержки семьи при обучении ребенка. Дистанционное сопровождение осуществляется посредством дистанционных ресурсов. Нами выделена классификация данных ресурсов: печатные ресурсы, средства связи и Интернет-ресурсы, которые реализуются в онлайн и офлайн фермах. Целью эмпирического исследования стало изучение запроса родителей обучающихся на психолого-педагогическое сопровождение посредством дистанционных форм взаимодействия. Результаты опроса 180 родителей (матерей) учащихся 6-8 классов показали: большинство опрошенных хотели бы получать психолого-педагогическую помощь от специалистов образовательной организации. Причем предпочитаемый вид деятельности - индивидуальные консультации с учителем или психологом. Подавляющее большинство родителей выбирают дистанционную форму взаимодействия независимо от эпидемиологической обстановки. В качестве средства реализации дистанционного сопровождения родители обучающихся предпочитают Интернет-ресурсы, и, в первую очередь, офлайн формат через электронную почту, форумы и сайты. Полученные результаты говорят о необходимости проведения дальнейших более обширных исследований в области образовательных и дистанционных запросов родителей обучающихся, как в период организации всеобщего дистанционного обучения, так и в более спокойное время.",
keywords = "семья, дистанционное сопровождение, DISTANCE SUPPORT, PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT, INTERACTION, STUDENTS' PARENTS, DISTANCE RESOURCES, INTERNET RESOURCES, COMMUNICATION FACILITIES, PRINT RESOURCES, SUPPORT REQUEST, educational technologies",
author = "Л.М. Костина and И.А. Писаренко",
note = "Писаренко И.А. Костина Л.М. Дистанционное сопровождение родителей обучающихся // Азимут научных исследований: Педагогика и психология. №4. 2020. С.51-58 ISSN 2309-17-54",
year = "2020",
month = mar,
day = "26",
language = "русский",
volume = "9",
pages = "163--167",
journal = "АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ",
issn = "2309-1754",
publisher = " Институт направленного образования",
number = "4(33)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Дистанционное сопровождение родителей обучающихся

AU - Костина, Л.М.

AU - Писаренко, И.А.

N1 - Писаренко И.А. Костина Л.М. Дистанционное сопровождение родителей обучающихся // Азимут научных исследований: Педагогика и психология. №4. 2020. С.51-58 ISSN 2309-17-54

PY - 2020/3/26

Y1 - 2020/3/26

N2 - В статье рассматривается проблема взаимодействия участников образовательного процесса в период перехода к дистанционному обучению. Родители учащихся играют одну из ведущих ролей в образовательном процессе. Психолого-педагогическое сопровождение родителей обучающихся является одной из приоритетных задач педагогов и психологов образовательных организаций. Дистанционная форма взаимодействия с родителями - это не только тренд современности, но и необходимость поиска новых форм поддержки семьи при обучении ребенка. Дистанционное сопровождение осуществляется посредством дистанционных ресурсов. Нами выделена классификация данных ресурсов: печатные ресурсы, средства связи и Интернет-ресурсы, которые реализуются в онлайн и офлайн фермах. Целью эмпирического исследования стало изучение запроса родителей обучающихся на психолого-педагогическое сопровождение посредством дистанционных форм взаимодействия. Результаты опроса 180 родителей (матерей) учащихся 6-8 классов показали: большинство опрошенных хотели бы получать психолого-педагогическую помощь от специалистов образовательной организации. Причем предпочитаемый вид деятельности - индивидуальные консультации с учителем или психологом. Подавляющее большинство родителей выбирают дистанционную форму взаимодействия независимо от эпидемиологической обстановки. В качестве средства реализации дистанционного сопровождения родители обучающихся предпочитают Интернет-ресурсы, и, в первую очередь, офлайн формат через электронную почту, форумы и сайты. Полученные результаты говорят о необходимости проведения дальнейших более обширных исследований в области образовательных и дистанционных запросов родителей обучающихся, как в период организации всеобщего дистанционного обучения, так и в более спокойное время.

AB - В статье рассматривается проблема взаимодействия участников образовательного процесса в период перехода к дистанционному обучению. Родители учащихся играют одну из ведущих ролей в образовательном процессе. Психолого-педагогическое сопровождение родителей обучающихся является одной из приоритетных задач педагогов и психологов образовательных организаций. Дистанционная форма взаимодействия с родителями - это не только тренд современности, но и необходимость поиска новых форм поддержки семьи при обучении ребенка. Дистанционное сопровождение осуществляется посредством дистанционных ресурсов. Нами выделена классификация данных ресурсов: печатные ресурсы, средства связи и Интернет-ресурсы, которые реализуются в онлайн и офлайн фермах. Целью эмпирического исследования стало изучение запроса родителей обучающихся на психолого-педагогическое сопровождение посредством дистанционных форм взаимодействия. Результаты опроса 180 родителей (матерей) учащихся 6-8 классов показали: большинство опрошенных хотели бы получать психолого-педагогическую помощь от специалистов образовательной организации. Причем предпочитаемый вид деятельности - индивидуальные консультации с учителем или психологом. Подавляющее большинство родителей выбирают дистанционную форму взаимодействия независимо от эпидемиологической обстановки. В качестве средства реализации дистанционного сопровождения родители обучающихся предпочитают Интернет-ресурсы, и, в первую очередь, офлайн формат через электронную почту, форумы и сайты. Полученные результаты говорят о необходимости проведения дальнейших более обширных исследований в области образовательных и дистанционных запросов родителей обучающихся, как в период организации всеобщего дистанционного обучения, так и в более спокойное время.

KW - семья, дистанционное сопровождение

KW - DISTANCE SUPPORT

KW - PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT

KW - INTERACTION

KW - STUDENTS' PARENTS

KW - DISTANCE RESOURCES

KW - INTERNET RESOURCES

KW - COMMUNICATION FACILITIES

KW - PRINT RESOURCES

KW - SUPPORT REQUEST

KW - educational technologies

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44356590

M3 - статья

VL - 9

SP - 163

EP - 167

JO - АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

JF - АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

SN - 2309-1754

IS - 4(33)

ER -

ID: 71153153