Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › Education › peer-review
Аксиология журналистики: учебное пособие. / Сидоров, Виктор Александрович.
СПб : Петрополис, 2016. 204 p.Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › Education › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Аксиология журналистики: учебное пособие
AU - Сидоров, Виктор Александрович
N1 - Сидоров В. А. Аксиология журналистики: учебное пособие. - СПб.: ИД "Петрополис", 2016. 204 с.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Аксиология журналистики – научная дисциплина, изучающая журналистику как источник и ретранслятор ценностей общества во всем их предметно-смысловом многообразии, а также собственно журналистику как социальную ценность, исследующая принципы и способы освоения журналистами социокультурных ценностей, эффективность и методы их репрезентации в аудитории средств массовой информации. В последнее десятилетие новая научная дисциплина уверенно заявила о себе в исследовательской и учебной практике гуманитарных факультетов университетов, на которых ведется подготовка журналистов и других специалистов массовых коммуникаций. Присутствие аксиологии журналистики замечается в разделах многих учебных дисциплин, где ставятся вопросы деонтологии профессиональной деятельности журналистов, затрагиваются проблемы ценности журналистики в жизни общества, места и роли журналистики в утверждении социально значимых идеалов и ценностей. Настоящее пособие, в котором разрабатываются подходы к ценностному анализу медиа, в своем замысле и насыщении современным теоретическим материалом носит актуальный характер, предпринимается впервые.Для учащихся по направлению «Журналистика» (бакалавриат, магистратура и аспирантура), а также для специалистов в области теории журналистики и массовых коммуникаций.
AB - Аксиология журналистики – научная дисциплина, изучающая журналистику как источник и ретранслятор ценностей общества во всем их предметно-смысловом многообразии, а также собственно журналистику как социальную ценность, исследующая принципы и способы освоения журналистами социокультурных ценностей, эффективность и методы их репрезентации в аудитории средств массовой информации. В последнее десятилетие новая научная дисциплина уверенно заявила о себе в исследовательской и учебной практике гуманитарных факультетов университетов, на которых ведется подготовка журналистов и других специалистов массовых коммуникаций. Присутствие аксиологии журналистики замечается в разделах многих учебных дисциплин, где ставятся вопросы деонтологии профессиональной деятельности журналистов, затрагиваются проблемы ценности журналистики в жизни общества, места и роли журналистики в утверждении социально значимых идеалов и ценностей. Настоящее пособие, в котором разрабатываются подходы к ценностному анализу медиа, в своем замысле и насыщении современным теоретическим материалом носит актуальный характер, предпринимается впервые.Для учащихся по направлению «Журналистика» (бакалавриат, магистратура и аспирантура), а также для специалистов в области теории журналистики и массовых коммуникаций.
KW - журналистика, медиа, теория журналистики, аксиология, философская теория ценностей
UR - http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=31223
UR - https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1080008/
M3 - учебное пособие
SN - 978-5-9676-0774-5
BT - Аксиология журналистики: учебное пособие
PB - Петрополис
CY - СПб
ER -
ID: 33282158