Ценность современной компании все в большей степени генерируется ее интеллектуальным капиталом. В статье проанализированы существующие подходы к определению интеллектуального капитала компании и его элементов. Представлена и обоснована точка зрения о том, что интеллектуальный капитал компании может генерироваться как внутренними, так и внешними стейкхолдерами. Признавая важность всех связанных сторон в создании интеллектуального капитала компании, авторы фокусируются на совете директоров как важнейшем механизме корпоративного управления. В статье предложены определения как интеллектуального капитала совета директоров компании, так и двух его элементов - человеческого капитала и социального капитала, которые базируются на динамическом подходе. На основе обзора эмпирических исследований выявляется роль различных элементов интеллектуального капитала совета директоров в их взаимосвязи с показателями результатов деятельности компании.