Standard

Реклама в сфере культуры. / Ульяновский, Андрей Владимирович.

3-е изд., стер. ed. Издательство «Лань», 2022. 516 p.

Research output: Book/Report/AnthologyBookEducationpeer-review

Harvard

Ульяновский, АВ 2022, Реклама в сфере культуры. 3-е изд., стер. edn, Издательство «Лань».

APA

Ульяновский, А. В. (2022). Реклама в сфере культуры. (3-е изд., стер. ed.) Издательство «Лань».

Vancouver

Ульяновский АВ. Реклама в сфере культуры. 3-е изд., стер. ed. Издательство «Лань», 2022. 516 p.

Author

Ульяновский, Андрей Владимирович. / Реклама в сфере культуры. 3-е изд., стер. ed. Издательство «Лань», 2022. 516 p.

BibTeX

@book{708de90b937347a09888991132fd1109,
title = "Реклама в сфере культуры.",
abstract = "Ульяновский Андрей Владимирович – кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Является лауреатом национальной премии «Серебряный Лучник». Автор термина и метода мифодизайна.Пособие сфокусировано на наиболее востребованной составляющей для массовых прикладных коммуникаций в сфере российской культуры – технологии формирования эффективного коммуникационного контента. Платформой служат новейшие междисциплинарные знания с учетом прошедшего парадигмального сдвига в социально-гуманитарной сфере, приведшего к возникновению т.н. антинатуралистической исследовательской программы Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, изучающих курсы «Интегрированные коммуникации», «Современные рекламные технологии», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и медиа-дизайна». Материал пособия также будет полезен профессорско-преподавательскому составу Университетов при формировании программ двухуровневой системы образования в рамках Болонского процесса.",
keywords = "реклама, сфера культуры, мифодизайн, видедеориторика",
author = "Ульяновский, {Андрей Владимирович}",
note = "Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. издание 3-е. СПб.: Лань, Планета Музыки, 2022 год. ISBN 978-5-8114-9617-4 https://e.lanbook.com/book/197107",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = " 978-5-8114-9617-4",
publisher = "Издательство «Лань»",
edition = "3-е изд., стер.",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Реклама в сфере культуры.

AU - Ульяновский, Андрей Владимирович

N1 - Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. издание 3-е. СПб.: Лань, Планета Музыки, 2022 год. ISBN 978-5-8114-9617-4 https://e.lanbook.com/book/197107

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Ульяновский Андрей Владимирович – кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Является лауреатом национальной премии «Серебряный Лучник». Автор термина и метода мифодизайна.Пособие сфокусировано на наиболее востребованной составляющей для массовых прикладных коммуникаций в сфере российской культуры – технологии формирования эффективного коммуникационного контента. Платформой служат новейшие междисциплинарные знания с учетом прошедшего парадигмального сдвига в социально-гуманитарной сфере, приведшего к возникновению т.н. антинатуралистической исследовательской программы Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, изучающих курсы «Интегрированные коммуникации», «Современные рекламные технологии», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и медиа-дизайна». Материал пособия также будет полезен профессорско-преподавательскому составу Университетов при формировании программ двухуровневой системы образования в рамках Болонского процесса.

AB - Ульяновский Андрей Владимирович – кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Является лауреатом национальной премии «Серебряный Лучник». Автор термина и метода мифодизайна.Пособие сфокусировано на наиболее востребованной составляющей для массовых прикладных коммуникаций в сфере российской культуры – технологии формирования эффективного коммуникационного контента. Платформой служат новейшие междисциплинарные знания с учетом прошедшего парадигмального сдвига в социально-гуманитарной сфере, приведшего к возникновению т.н. антинатуралистической исследовательской программы Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, изучающих курсы «Интегрированные коммуникации», «Современные рекламные технологии», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и медиа-дизайна». Материал пособия также будет полезен профессорско-преподавательскому составу Университетов при формировании программ двухуровневой системы образования в рамках Болонского процесса.

KW - реклама, сфера культуры, мифодизайн, видедеориторика

UR - https://e.lanbook.com/book/197107

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-8114-9617-4

BT - Реклама в сфере культуры.

PB - Издательство «Лань»

ER -

ID: 118220221