Research output: Book/Report/Anthology › Book › Education › peer-review
Реклама в сфере культуры. / Ульяновский, Андрей Владимирович.
3-е изд., стер. ed. Издательство «Лань», 2022. 516 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book › Education › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Реклама в сфере культуры.
AU - Ульяновский, Андрей Владимирович
N1 - Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. издание 3-е. СПб.: Лань, Планета Музыки, 2022 год. ISBN 978-5-8114-9617-4 https://e.lanbook.com/book/197107
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Ульяновский Андрей Владимирович – кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Является лауреатом национальной премии «Серебряный Лучник». Автор термина и метода мифодизайна.Пособие сфокусировано на наиболее востребованной составляющей для массовых прикладных коммуникаций в сфере российской культуры – технологии формирования эффективного коммуникационного контента. Платформой служат новейшие междисциплинарные знания с учетом прошедшего парадигмального сдвига в социально-гуманитарной сфере, приведшего к возникновению т.н. антинатуралистической исследовательской программы Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, изучающих курсы «Интегрированные коммуникации», «Современные рекламные технологии», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и медиа-дизайна». Материал пособия также будет полезен профессорско-преподавательскому составу Университетов при формировании программ двухуровневой системы образования в рамках Болонского процесса.
AB - Ульяновский Андрей Владимирович – кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Является лауреатом национальной премии «Серебряный Лучник». Автор термина и метода мифодизайна.Пособие сфокусировано на наиболее востребованной составляющей для массовых прикладных коммуникаций в сфере российской культуры – технологии формирования эффективного коммуникационного контента. Платформой служат новейшие междисциплинарные знания с учетом прошедшего парадигмального сдвига в социально-гуманитарной сфере, приведшего к возникновению т.н. антинатуралистической исследовательской программы Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, изучающих курсы «Интегрированные коммуникации», «Современные рекламные технологии», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и медиа-дизайна». Материал пособия также будет полезен профессорско-преподавательскому составу Университетов при формировании программ двухуровневой системы образования в рамках Болонского процесса.
KW - реклама, сфера культуры, мифодизайн, видедеориторика
UR - https://e.lanbook.com/book/197107
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-8114-9617-4
BT - Реклама в сфере культуры.
PB - Издательство «Лань»
ER -
ID: 118220221