Standard

Возможности медиации в колледже. / Иванова, Елена Никитична; Добрякова, М.Г.; Логинова, Ирина.

In: Конфликтология, Vol. 14, No. 1, 2019, p. 90-105.

Research output: Contribution to journalReview articlepeer-review

Harvard

Иванова, ЕН, Добрякова, МГ & Логинова, И 2019, 'Возможности медиации в колледже.', Конфликтология, vol. 14, no. 1, pp. 90-105. <http://elibrary.ru/item.asp?id=37494035>

APA

Иванова, Е. Н., Добрякова, М. Г., & Логинова, И. (2019). Возможности медиации в колледже. Конфликтология, 14(1), 90-105. http://elibrary.ru/item.asp?id=37494035

Vancouver

Иванова ЕН, Добрякова МГ, Логинова И. Возможности медиации в колледже. Конфликтология. 2019;14(1):90-105.

Author

Иванова, Елена Никитична ; Добрякова, М.Г. ; Логинова, Ирина. / Возможности медиации в колледже. In: Конфликтология. 2019 ; Vol. 14, No. 1. pp. 90-105.

BibTeX

@article{58ae3f1e38c9455faac1ebe739897fa1,
title = "Возможности медиации в колледже.",
abstract = "Статья посвящена актуальной проблеме работы с конфликтами в образовательных учреждениях. Обсуждаются возможности медиации разных направлений медиации в системе среднего специального образования на примере успешного опыта работы медиаторов в петербургском колледже. Показано наличие достаточной правовой и административной базы для внедрения медиации в учреждениях среднего специального образования. Отмечено практическое отсутствие такой деятельности по сравнению с аналогичной работой по распространению медиативной технологии в школах. Выявлены несколько наиболее распространенных типов конфликтов в колледже, выявлены их причины и сходство со школьными проблемами. Отмечены специфические особенности участников конфликтов в колледже и связанные с ними осложнения. На конкретных примерах показана технология урегулирования проблем, проанализированы причины и динамика развития событий и приведены результаты профессионального вмешательства медиаторов. Подчеркнута необходимость нейтрального объективного подхода специалист",
keywords = "administration, college, conflict management, efficiency, legal bases, mediation practice, parties, practical cases, secondary specialized education, specific, администрация, колледж, правовая база, практика медиации, практические случаи, специфика, среднее специальное образование, урегулирование конфликтов, эффективность, administration, college, conflict management, efficiency, legal bases, mediation practice, parties, practical cases, secondary specialized education, specific, администрация, колледж, правовая база, практика медиации, практические случаи, специфика, среднее специальное образование, урегулирование конфликтов, эффективность",
author = "Иванова, {Елена Никитична} and М.Г. Добрякова and Ирина Логинова",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "14",
pages = "90--105",
journal = "КОНФЛИКТОЛОГИЯ",
issn = "1818-1198",
publisher = "Фонд развития конфликтологии",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Возможности медиации в колледже.

AU - Иванова, Елена Никитична

AU - Добрякова, М.Г.

AU - Логинова, Ирина

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена актуальной проблеме работы с конфликтами в образовательных учреждениях. Обсуждаются возможности медиации разных направлений медиации в системе среднего специального образования на примере успешного опыта работы медиаторов в петербургском колледже. Показано наличие достаточной правовой и административной базы для внедрения медиации в учреждениях среднего специального образования. Отмечено практическое отсутствие такой деятельности по сравнению с аналогичной работой по распространению медиативной технологии в школах. Выявлены несколько наиболее распространенных типов конфликтов в колледже, выявлены их причины и сходство со школьными проблемами. Отмечены специфические особенности участников конфликтов в колледже и связанные с ними осложнения. На конкретных примерах показана технология урегулирования проблем, проанализированы причины и динамика развития событий и приведены результаты профессионального вмешательства медиаторов. Подчеркнута необходимость нейтрального объективного подхода специалист

AB - Статья посвящена актуальной проблеме работы с конфликтами в образовательных учреждениях. Обсуждаются возможности медиации разных направлений медиации в системе среднего специального образования на примере успешного опыта работы медиаторов в петербургском колледже. Показано наличие достаточной правовой и административной базы для внедрения медиации в учреждениях среднего специального образования. Отмечено практическое отсутствие такой деятельности по сравнению с аналогичной работой по распространению медиативной технологии в школах. Выявлены несколько наиболее распространенных типов конфликтов в колледже, выявлены их причины и сходство со школьными проблемами. Отмечены специфические особенности участников конфликтов в колледже и связанные с ними осложнения. На конкретных примерах показана технология урегулирования проблем, проанализированы причины и динамика развития событий и приведены результаты профессионального вмешательства медиаторов. Подчеркнута необходимость нейтрального объективного подхода специалист

KW - administration

KW - college

KW - conflict management

KW - efficiency

KW - legal bases

KW - mediation practice

KW - parties

KW - practical cases

KW - secondary specialized education

KW - specific

KW - администрация

KW - колледж

KW - правовая база

KW - практика медиации

KW - практические случаи

KW - специфика

KW - среднее специальное образование

KW - урегулирование конфликтов

KW - эффективность

KW - administration

KW - college

KW - conflict management

KW - efficiency

KW - legal bases

KW - mediation practice

KW - parties

KW - practical cases

KW - secondary specialized education

KW - specific

KW - администрация

KW - колледж

KW - правовая база

KW - практика медиации

KW - практические случаи

KW - специфика

KW - среднее специальное образование

KW - урегулирование конфликтов

KW - эффективность

M3 - Обзорная статья

VL - 14

SP - 90

EP - 105

JO - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

JF - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

SN - 1818-1198

IS - 1

ER -

ID: 78534122