Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны . / Ульяновский, Андрей Владимирович.
Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф. . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. p. 19-22.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Селекция ценностной платформы молодежи:
T2 - явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны
AU - Ульяновский, Андрей Владимирович
PY - 2019
Y1 - 2019
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38180605
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 19
EP - 22
BT - Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф.
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
ER -
ID: 42787207