Standard

Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны . / Ульяновский, Андрей Владимирович.

Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф. . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. p. 19-22.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Ульяновский, АВ 2019, Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны . in Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф. . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, pp. 19-22.

APA

Ульяновский, А. В. (2019). Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны . In Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф. (pp. 19-22). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Ульяновский АВ. Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны . In Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф. . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2019. p. 19-22

Author

Ульяновский, Андрей Владимирович. / Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны . Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф. . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. pp. 19-22

BibTeX

@inproceedings{533662cb2ecb4bfab5eae521dc2d00a7,
title = "Селекция ценностной платформы молодежи:: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны ",
author = "Ульяновский, {Андрей Владимирович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "19--22",
booktitle = "Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф.",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Селекция ценностной платформы молодежи:

T2 - явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны

AU - Ульяновский, Андрей Владимирович

PY - 2019

Y1 - 2019

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38180605

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 19

EP - 22

BT - Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

ER -

ID: 42787207