Контекстные факторы принятия решений. / Маничев, С. А.
Нейронаука в психологии, образовании, медицине. Сборник статей Международной научной конференции 22–23 октября 2014 года.. ЛЕМА, 2014. p. 128-131.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Контекстные факторы принятия решений
AU - Маничев, С. А.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - По данным исследования было построено две структурных модели. Первая структурная модель описывает соотношение характеристик эмоционального интеллекта и характеристик рационального и интуитивного мышления. Оказалось, что уровень интуиции позитивно влияет на понимание своих эмоций и эмоций других людей, а также – на оценку своих способностей управлять эмоциями других людей. Чрезмерно высокое доверие к своей интуиции (опора на интуицию), наоборот, негативного сказывается на показателях эмоционального интеллекта. Рациональность позитивно сказывается на понимании своих и чужих эмоций и управлении эмоциями других. Опора на рациональность, доверие к ней является предиктором понимания эмоций и управления своими эмоциями. Вторая структурная модель описывает соотношение характеристик мышления и эмоционального интеллекта с критериями эффективности бизнес-решений. Оказалось, что рациональность и контроль эмоциональной экспрессии влияют на непривычные для участников игры показатели (соотношение прогноза удовлетворенности
AB - По данным исследования было построено две структурных модели. Первая структурная модель описывает соотношение характеристик эмоционального интеллекта и характеристик рационального и интуитивного мышления. Оказалось, что уровень интуиции позитивно влияет на понимание своих эмоций и эмоций других людей, а также – на оценку своих способностей управлять эмоциями других людей. Чрезмерно высокое доверие к своей интуиции (опора на интуицию), наоборот, негативного сказывается на показателях эмоционального интеллекта. Рациональность позитивно сказывается на понимании своих и чужих эмоций и управлении эмоциями других. Опора на рациональность, доверие к ней является предиктором понимания эмоций и управления своими эмоциями. Вторая структурная модель описывает соотношение характеристик мышления и эмоционального интеллекта с критериями эффективности бизнес-решений. Оказалось, что рациональность и контроль эмоциональной экспрессии влияют на непривычные для участников игры показатели (соотношение прогноза удовлетворенности
KW - Организационный контекст
KW - принятие решений
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 128
EP - 131
BT - Нейронаука в психологии, образовании, медицине. Сборник статей Международной научной конференции 22–23 октября 2014 года.
PB - ЛЕМА
ER -
ID: 4697697