Standard

Игровой сеттинг поля политики. / Сергеева, Ольга Вячеславовна.

In: Культура и технологии, Vol. 4, No. 3, 2019, p. 113-121.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Сергеева, ОВ 2019, 'Игровой сеттинг поля политики', Культура и технологии, vol. 4, no. 3, pp. 113-121. <http://cat.ifmo.ru/ru/2019/v4-i3/199 >

APA

Vancouver

Сергеева ОВ. Игровой сеттинг поля политики. Культура и технологии. 2019;4(3):113-121.

Author

Сергеева, Ольга Вячеславовна. / Игровой сеттинг поля политики. In: Культура и технологии. 2019 ; Vol. 4, No. 3. pp. 113-121.

BibTeX

@article{43e4ad87355741c3b00660dbd91e6133,
title = "Игровой сеттинг поля политики",
abstract = "Автор выносит на обсуждение ряд исследований, рассматривающих связь между гражданственностью, медиа-технологиями и компьютерной игрой. Игра является важным теоретическим принципом осмысления новых проявлений гражданской и политической активности. С одной стороны, современные элиты ожидают творческой «перезагрузки» поля политики от внесения игровых механик в социально-политическое вовлечение масс, с другой стороны, гражданские активисты используют игровой потенциал цифровизации, реализуя его в форме игровых приложений, привлекательной для современного человека. Диагностируя ситуацию, социальные аналитики расширяют критический дискурс, в центре которого геймификация общественного участия в начале XXI века. ",
author = "Сергеева, {Ольга Вячеславовна}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "113--121",
journal = "Культура и технологии",
issn = "2587-800X",
publisher = "НИУ ИТМО",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Игровой сеттинг поля политики

AU - Сергеева, Ольга Вячеславовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Автор выносит на обсуждение ряд исследований, рассматривающих связь между гражданственностью, медиа-технологиями и компьютерной игрой. Игра является важным теоретическим принципом осмысления новых проявлений гражданской и политической активности. С одной стороны, современные элиты ожидают творческой «перезагрузки» поля политики от внесения игровых механик в социально-политическое вовлечение масс, с другой стороны, гражданские активисты используют игровой потенциал цифровизации, реализуя его в форме игровых приложений, привлекательной для современного человека. Диагностируя ситуацию, социальные аналитики расширяют критический дискурс, в центре которого геймификация общественного участия в начале XXI века.

AB - Автор выносит на обсуждение ряд исследований, рассматривающих связь между гражданственностью, медиа-технологиями и компьютерной игрой. Игра является важным теоретическим принципом осмысления новых проявлений гражданской и политической активности. С одной стороны, современные элиты ожидают творческой «перезагрузки» поля политики от внесения игровых механик в социально-политическое вовлечение масс, с другой стороны, гражданские активисты используют игровой потенциал цифровизации, реализуя его в форме игровых приложений, привлекательной для современного человека. Диагностируя ситуацию, социальные аналитики расширяют критический дискурс, в центре которого геймификация общественного участия в начале XXI века.

M3 - статья

VL - 4

SP - 113

EP - 121

JO - Культура и технологии

JF - Культура и технологии

SN - 2587-800X

IS - 3

ER -

ID: 73305055