Standard

К ПРОБЛЕМЕ ИСТОРИОГРАФИИ АЗБУК-ПРОПИСЕЙ. / Маркозова, Мария Сергеевна.

In: Инновации. Наука. Образование, No. 24, 12.2020, p. 2055-2059.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Маркозова, МС 2020, 'К ПРОБЛЕМЕ ИСТОРИОГРАФИИ АЗБУК-ПРОПИСЕЙ', Инновации. Наука. Образование, no. 24, pp. 2055-2059. <https://elibrary.ru/item.asp?id=44652868>

APA

Vancouver

Маркозова МС. К ПРОБЛЕМЕ ИСТОРИОГРАФИИ АЗБУК-ПРОПИСЕЙ. Инновации. Наука. Образование. 2020 Dec;(24):2055-2059.

Author

Маркозова, Мария Сергеевна. / К ПРОБЛЕМЕ ИСТОРИОГРАФИИ АЗБУК-ПРОПИСЕЙ. In: Инновации. Наука. Образование. 2020 ; No. 24. pp. 2055-2059.

BibTeX

@article{367b245cba14417c8a7845531b32e30d,
title = "К ПРОБЛЕМЕ ИСТОРИОГРАФИИ АЗБУК-ПРОПИСЕЙ",
keywords = "ПАЛЕОГРАФИЯ, АЗБУКИ-ПРОПИСИ, XVII ВЕК, РУКОПИСНОЕ ПИСЬМО, ПЕДАГОГИКА, УСТАВ, ПОЛУУСТАВ, СКОРОПИСЬ, ПОЧЕРК, ПИСЬМЕННОСТЬ",
author = "Маркозова, {Мария Сергеевна}",
note = "Основные идеи данной статьи заключаются в анализе библиографии по проблеме азбук-прописей, выделении наименее и наиболее исследованных на сегодняшний момент направлений в изучении скорописных памятников книжности. Актуальность работы состоит в том, что в ней представляется наиболее современная и обширная систематизированная историография азбук-прописей. Проблема статьи - выделение основных методов при исследовании азбук. Возможный путь решения проблемы является всесторонний анализ азбук-прописей в его эволюции. Результат и выводы: во-первых, в отечественной историографии феномен азбук изучался разрозненно, в русле различных подходов, во-вторых, отечественной историографии предстоит дальнейшее исследование азбук-прописей.",
year = "2020",
month = dec,
language = "русский",
pages = "2055--2059",
journal = "Инновации. Наука. Образование",
issn = "2687-1068",
publisher = "Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич",
number = "24",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К ПРОБЛЕМЕ ИСТОРИОГРАФИИ АЗБУК-ПРОПИСЕЙ

AU - Маркозова, Мария Сергеевна

N1 - Основные идеи данной статьи заключаются в анализе библиографии по проблеме азбук-прописей, выделении наименее и наиболее исследованных на сегодняшний момент направлений в изучении скорописных памятников книжности. Актуальность работы состоит в том, что в ней представляется наиболее современная и обширная систематизированная историография азбук-прописей. Проблема статьи - выделение основных методов при исследовании азбук. Возможный путь решения проблемы является всесторонний анализ азбук-прописей в его эволюции. Результат и выводы: во-первых, в отечественной историографии феномен азбук изучался разрозненно, в русле различных подходов, во-вторых, отечественной историографии предстоит дальнейшее исследование азбук-прописей.

PY - 2020/12

Y1 - 2020/12

KW - ПАЛЕОГРАФИЯ, АЗБУКИ-ПРОПИСИ, XVII ВЕК, РУКОПИСНОЕ ПИСЬМО, ПЕДАГОГИКА, УСТАВ, ПОЛУУСТАВ, СКОРОПИСЬ, ПОЧЕРК, ПИСЬМЕННОСТЬ

M3 - статья

SP - 2055

EP - 2059

JO - Инновации. Наука. Образование

JF - Инновации. Наука. Образование

SN - 2687-1068

IS - 24

ER -

ID: 85300758