Research output: Contribution to journal › Article
Зарубежная стратегия многонациональных компаний : маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург). / Панибратов, А.Ю.
In: Проблемы современной экономики, No. 3-4, 2005, p. 177-179.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Зарубежная стратегия многонациональных компаний
T2 - маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург)
AU - Панибратов, А.Ю.
N1 - Панибратов, А.Ю. Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург) / А. Ю. Панибратов // Проблемы современной экономики. - 2005. - № 3-4. - С.177-179.
PY - 2005
Y1 - 2005
N2 - В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.
AB - В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.
KW - РИНЦ
KW - стратегия
KW - маркетинговый аспект
M3 - статья
SP - 177
EP - 179
JO - Проблемы современной экономики
JF - Проблемы современной экономики
SN - 1818-3395
IS - 3-4
ER -
ID: 5217448