Standard

Зарубежная стратегия многонациональных компаний : маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург). / Панибратов, А.Ю.

In: Проблемы современной экономики, No. 3-4, 2005, p. 177-179.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{352c855c82d34e3dac01f14eda280b74,
title = "Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург)",
abstract = "В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.",
keywords = "РИНЦ, стратегия, маркетинговый аспект",
author = "А.Ю. Панибратов",
note = "Панибратов, А.Ю. Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург) / А. Ю. Панибратов // Проблемы современной экономики. - 2005. - № 3-4. - С.177-179. ",
year = "2005",
language = "русский",
pages = "177--179",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "3-4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Зарубежная стратегия многонациональных компаний

T2 - маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург)

AU - Панибратов, А.Ю.

N1 - Панибратов, А.Ю. Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург) / А. Ю. Панибратов // Проблемы современной экономики. - 2005. - № 3-4. - С.177-179.

PY - 2005

Y1 - 2005

N2 - В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.

AB - В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.

KW - РИНЦ

KW - стратегия

KW - маркетинговый аспект

M3 - статья

SP - 177

EP - 179

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 3-4

ER -

ID: 5217448