НОЧНОЙ КЛУБ: ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ ПОДХОД. / Ильин, Владимир Иванович; Путинцева, Ксения.
In: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, No. 61, 2007, p. 38-51.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - НОЧНОЙ КЛУБ: ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
AU - Ильин, Владимир Иванович
AU - Путинцева, Ксения
PY - 2007
Y1 - 2007
N2 - В данной статье феномен ночного клуба рассмат- ривается с точки зрения драматургического подхода (клуб как театр), интегрированного с методологией социокультурного поля [подробнее см.: Ильин 2006]. Со- гласно данной методологии исследования взаимодейс- твие людей в ситуации, ограниченной в пространстве и времени порождает надындивидуальную реальность поля, которое с большей или меньшей силой навязыва- ет свою логику индивидам, оказавшимся в ее пределах. Соответственно, ключ к объяснению понимания людей лежит в объяснении логики поля клуба. Статья написа- на на основе качественного исследования, в ходе кото- рого использованы глубокие интервью с информанта- ми2, способными быть экспертами по жизни своей ту- совки, и наблюдение3.
AB - В данной статье феномен ночного клуба рассмат- ривается с точки зрения драматургического подхода (клуб как театр), интегрированного с методологией социокультурного поля [подробнее см.: Ильин 2006]. Со- гласно данной методологии исследования взаимодейс- твие людей в ситуации, ограниченной в пространстве и времени порождает надындивидуальную реальность поля, которое с большей или меньшей силой навязыва- ет свою логику индивидам, оказавшимся в ее пределах. Соответственно, ключ к объяснению понимания людей лежит в объяснении логики поля клуба. Статья написа- на на основе качественного исследования, в ходе кото- рого использованы глубокие интервью с информанта- ми2, способными быть экспертами по жизни своей ту- совки, и наблюдение3.
M3 - статья
SP - 38
EP - 51
JO - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
JF - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
SN - 1994-3776
IS - 61
ER -
ID: 5088978