Новое исследование санкт-петербургского философа Суровой Е.Э. посвящено актуальным проблемам, разворачивающимся в современном мире. Задачей автора было показать, как формирование иконической об-разности связано с идентификационным принципом, являющимся основа-нием социокультурной реальности. Автор обращается к рассмотрению различных идентификационных моделей, прежде всего Персоналистской, а также к трансформации параметров идентичности, характерной для пред-ставителей так называемого «общества риска». На основании формирую-щихся современных социо-культурных практик происходит появление но-вых презентативных возможностей, систем стереотипов, ярко выражен-ных, прежде всего, в рекламном дискурсе.
В книге используется общирный иллюстративный материал, в кото-ром представлены актуальные явления культуры.
Монография представляет интерес как для специалистов — филосо-фов, социологов, культурологов, — так и для широкого круга читателей.